5 Экскурсия
Потом он закончил статуэтку, но начал скучать по глине в руках, по её податливости и удовлетворению от работы. И он сообразил гончарный круг и начал творить необычную посуду. Он слушал сердце и трудился. Научился раскрашивать, обжигать, покрывать глазурью. Для обжига он приспособил старую печь, почистил ее, усилил тягу, удлинив трубу. И вот, сделав немало экземпляров, он решил привести на экскурсию к себе во дворик любимых учеников.
Малыши радовались, что им должны показать что-то новое и спешили в гости к Маккренджу. Когда они прошли в старый дворик и увидели бесподобные поделки из глины, воцарилась полная тишина. Дети не мигая разглядывали красоту, что была расставлена перед ними. Настолько было всё необычно: квадратные тарелочки и чашки, треугольный чайник, кувшины невероятных форм, и всё очень красочно раскрашено, просто не оторвать восхищенный взгляд. Но, наконец, дети заметили в самом потаённом уголке статуэтку, в которой они в один миг узнали учительницу Гимилу.
Экскурсанты ахнули и захлопали в ладошки.
Конечно, дети дома со всем восхищением и подробностями рассказывали об увиденном. И Миязочка рассказала тёте, какой невероятный одарённый художник и гончар их скромный Маккрендж. Гимила была очень удивлена, ведь она совсем не замечала этого милого тихого гауцикря.
Свидетельство о публикации №224030801081