Нарциссическая Рана. Глава 6. Мистерии Любви

Вторичная Нарциссическая Рана. Глава 6. Мистерии Любви. Суфийский взгляд на 99 Имен Аллаха. Врачеватели Сердца

В человеческой психике есть две серьезные раны. Мы обсуждаем их в различных контекстах на протяжении всей книги и в главе 2 «Наша психологическая перспектива». То, что мы называем вторичной нарциссической раной, возникает из-за того, что мы чувствуем стыд. Мы чувствуем, что почему-то не смогли выполнить то, чего от нас требовала наша семья или общество.

Что делает его нарциссическим, так это наша самоидентификация с дефицитом этого раненого состояния. Результатом этого отождествления является то, что мы чувствуем неполноценность нашего самоощущения, в смысле самой нашей души. Поскольку эта рана настолько чувствительна, ее обычно защищает вся наша структура личности.

Мы разрабатываем стратегии, чтобы рану не трогали, потому что она очень тонкая и уязвимая. Это не похоже на рану, полученную в результате грубых столкновений или обид. Это рана нежной души. В детстве мы в душе чувствовали, что никто не видит, что мы пытаемся сделать. Мы чувствовали себя неудачниками, потому что не смогли исцелить мать или исцелить отца.

Таким образом, дети в конечном итоге становятся ранеными в самом рааф, уязвленными во внутреннем мире, который лежит в основе Ар-Рауф. Тогда, когда кто-то нападает на них, они могут потерпеть крах и стать агрессивными по отношению к самим себе. Или они могут стать агрессивными по отношению к другим и начать нападать на них.
Оба вида активности означают, что нежная рана активируется. Мы могли бы сказать, что вся агрессия возникает как защита от глубокого стыда, глубокой уязвимости и глубокой ранимости. И далее мы бы сказали, что все пытаются скрыть этот стыд, потому что боль настолько разрушительна, что, достигнув ее, они не знают, как с ней справиться. Это может даже привести к суицидальным порывам.

Когда мы приближаемся к самой сути, рана настолько свежая и нежная, что некоторые формы любви и сострадания могут оказаться слишком плотными, чтобы их можно было использовать. Рана требует более деликатной частоты сострадания, потому что это действительно очень нежная рана в священном сердце. Это чувство уязвлено человеческим положением, родителем, сообществом, человечеством. Итак, теперь мы призываем к Йа Рауф, и тогда приходит раафах. Он может коснуться этой нежной раны, потому что имеет тонкую частоту. Это рана, для которой нужно перо, а не мазь. Даже мазь может оказаться слишком сильнодействующей.

Когда присутствует тихая любовь ар-Рауф, защищать нечего. Вы находитесь в пространстве предельного света и нежности и не реагируете на всю защиту другого человека. Ты нежно прикасаешься к их ране. Ты нежно успокаиваешь тоску в душе – мучение, уязвимость и страх и крайний ужас. Раафат проходит через все эти слои, мягко успокаивая их. Он успокаивает нервную систему, железистую систему и сердце. Весь организм становится спокойным. Поскольку нежность Ар-Рауф открыта для боли, причиненной человечеством, повторение Йа Рауф может способствовать началу созерцания  крайней тоски, которую душа может испытать в жизни. 

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии