Фрезерный станок в подарок!

- Кто хозяин?
- Дима… (- Я сказала так? Я? С чего бы это?)
- Димон… Сдохни казахстанская тварь не Божия… озабоченная и похотливая… секс с богатыми вдовушками с айфонами тебе нужен? Будет тебе секс… и квартира моя примет тебя в свои объятия и раскрутив тебя, пресмыкающегося гада ползучего выкинет на свалку…
Я леплю из пластилина фигурки…
Расстановка Духа Свята!
- Дима… Сдохни тварь не Божия! В одну пластилиновую мужскую фигуру (энергия сразу от несколько «человек») отправляется копьё Архистратига Михаила!
- Моё жильё – твоё жильё? Это ты снижаешь стоимость моего жилья? Может тебе ещё дарственную оформить? Или завещать? Ведь в современном мире всё покупается и продается подонками, сидящими на игле наркотической зависимости… Анаша… итд.
Было моё жильё – стало твоё? Мечтать не вредно!!!
«ЛИСА-ЗАЯЦ»! Руническая защитная формула моего жилья! Мы то, что мы едим? Да! Но не только! Мы - энергия.
«Чёрный кролик», было твоё жильё – моё жильё увеличило себя ещё на одну квартиру, бывшую твоей! Прекрасно!
Моя квартира рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами обстреливает твою машину… каждый день, где бы ты ни оставил своё авто… ты его – потерял и найти не можешь!
Моя квартира рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами обстреливает тебя и твоих! Защита твоя взломана! Ты – труп… А ты человеком был?
У меня появилась новая руническая защита - рунический молот… TOP (тор) – топ по верхушке, топ по макушке…
РУНИЧЕСКИЙ МОЛОТ «ТОР» ПОПАДАЕТ ТОЧНО ПО МАКУШКЕ, НИКОГДА НЕ ПРОМАХИВАЕТСЯ!
ВСЕМИ СЛАВЯНСКИМИ РУНАМИ-ТРАНСФОРМЕРАМИ!
РУНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА «ТОР» в мгновение ока сделает из машины «козла» котлету… и «козёл» именно такую котлетку и будет кушать… И вуаля «козёл» становится котлетной массой…
***
Девчули, рунической защитой «ТОР» - защита жилья от «воздействия» на вас и вашу квартиру/дом чёрных риэлторов и прочих жаждущих ваших кв. м… альфонсов, пикаперов, перекупщиков и прочих «мастеров общения»…
Безоговорочная защита одиноких женщин, вдов… от втирающихся в доверие… «компьютерщиков», которые программируют ваши мозги, зная, что ваши родственники живут далеко, например, заграницей…
***
- Ударили по щеке, подставь другую…
Вы считаете это слабостью? Напрасно… Ударили по щеке, подставить другую - это готовность получить удар и по другой щеке тоже, не закрыться от удара, не бояться «испортить» свою внешность, своё тело… Но никто не сказал, что если тебя ударили по щеке во времена активных военных действий не нужно себя защищать, ударь в ответ, чем можешь, словом – значит словом, кулаком – значит кулаком…
Подставить другую щеку - сконцентрировать всю агрессию, которая есть между тобой и твоим противником в один пучок - копьё и нанести удар по твоему врагу, точно зная, что в тебе и в пучке энергии-копье есть энергия Псалом 90 и энергия Архистратига Михаила, которая сама найдёт самое «больное» место противника…
***
 Ирония судьбы… формат рунический…
- Ты мне оказался нужен, а я и понятия не имела об этом… возможно, что и я тебе оказалась нужна, а ты и понятия не имел об этом…
Женя приезжает в Ленинград в тот самый момент, когда Ипполит делает предложение Надежде… И рушит всё… Ибо он тоже успел сделать предложение Галине, которое тоже разрушено…
Ты оказался там, где оказался… случайно?
Я подарила тебе бритвенный станок… следуя за фильмом…
«Ипполита», Слава Богу, нет… но возможно, что всё-таки он есть…
Только движет им холодный расчёт… ему нужна квартира и не более того, но ради этого он на многое готов, например, женщина может оставаться долгое время одинокой – это не проблема, если есть семья, но вот… если семьи нет, то проблема с наследством встаёт очень остро (кто наследник? Подделка документов? Да… смена имени и фамилии и вуаля… новые хозяева квартиры продают её и мало кто знает из соседей об этом) можно сделать так, чтобы все жильцы квартиры на первом этаже переселились, например, на кладбище…
Наследственное право… это право тоже легко продается и покупается… карма… стоимость квартиры всегда значительна… Кто может «рулить» этим процессом? Юристы… далеко ходить не нужно, соседи…
***
Итак, фрезеровщик, юбилей есть юбилей, я подарила тебе бритвенный станок в энергии… я так думала, но на самом деле всё сложило себя в очередную руническую формулу…
«ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК» - СЛАВЯНСКИМИ РУНАМИ-ТРАНСФОРМЕРАМИ РУНИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА!
Как я поняла))) есть разница между токарным и фрезерным станком… Фрезерный станок -заготовка неподвижна, а фреза совершает вращательные движения вокруг неё…
Ох, как я далека от станков и как одновременно близка…
Руническая формула «ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК» скрывает в себе второй план…
На котором руны Северной Богородицы… совершенно скрыто их количество и какие они… и активируются они «случайным» образом…
То есть руническая формула представляет собой некое музыкальное произведение (фрезерный и токарный станки «работают» то одновременно, то по очереди в зависимости от задачи – их шум – музыка и есть, которая активируется при бритье и звучит в очень громкой тональности для бреющегося человека) и всё это – энергией вкладывается в реальный бритвенный станок (как электрический, так и в обычную бритвенную систему с лезвиями, например, гибрид)…

Мужской и женский вариант… для любого вида бритья и депиляции любого уровня…

Бреем «козла», девчули! «Козла» мужского или женского пола…

Снимаем с «козла» всё удовольствие, всю радость, все цветы и подарки - себе!!!


В наш женский день!

Йерверк подарков!!!

«Дарит», то есть оплачивает их «козёл» мужского/женского пола…

Я дёргаю за верёвочку и вуаля… подарки сыплются в мою и в вашу жизнь, девчули, через чёрного цвета воронку, которая висит над вами! Это воронка подарков судьбы! Она давно уже села на вашу голову, воронка, но чтобы пирамида подарков судьбы сложила себя, нужно было время!

А над сумрачными «козлами» висит чёрная воронка – чёрная дыра, которая засасывает в себя всё их удовольствие от жизни, все их подарки судьбы…

Любой (старый/новый, купленный самостоятельно/подаренный) бритвенный станок активируется у «козла» мужского/женского пола всеми рунами трансформерами Святаго Духа! Даже если бритвенным станком не пользуются или он находится в другом месте.

То есть бритвенный станок становится рунической сущностью Духа Свята!

Даже если бритвенным станком не пользуются… Связь с «подарком» остаётся...

А в вашей жизни, девчули, через бритвенный станок, который тоже становится рунической сущностью Духа Свята, пользуетесь вы им или нет, не важно, активируется пирамида подарков судьбы, которые вот прямо сейчас… сыплются в вашу жизнь энергией всех рун-трансформеров и православных чудотворцев!
***
Я никогда не думала, что когда-нибудь… опять вернусь к станкам…
Не помню, как именно это происходило и сам станок тоже не помню… На практике в КСК мы сделали замок, который я использовала некоторое время на даче… сверлили отверстия в металлической пластине и…
Я и станки… А-ха-ха-ха…
Но…
Отец долгое время работал на «Трансмаше»…
Однажды ему на голову «прилетела» железная цепь… Кусок этой цепи лежит у меня… знаю сколько он весит…

Итак, я леплю из пластилина… мужская фигурка и женская фигурка… все те, кто «влез» в мою жизнь, в жизнь моих родителей, моей дочери, моих потомков, кто мнит себя на троне моего рода, замещается мною (энергией моей), кто «тянул» на себя бизнес-энергию, кто навредил вмешательством любого рода мне и моей семье…

Все «козлы» мужского/женского пола получают в подарок РУНИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ СОБЫТИЙ «АРКАН ПОВЕШЕННОГО»!

Это уже однажды купленная ими или подаренная им цепочка любого вида золото, серебро (любой другой металл), кожа, нитки итд… которая активируется всеми рунами-трансформерами… обретает вес и форму, и содержание (то есть энергию) железной цепи, упавшей на голову моему отцу (цепи событий) и прилетает им на голову…

Девчули, любая цепочка, которая висит на «козле» мужского/женского пола, который/которая нанес/нанесла вам или членам вашей семьи вред физическому/психическому здоровью в прошлом, настоящем или будущем времени активируется рунами-трансформерами – потерей головы…

8 марта – первое и второе обретение главы Иоанна Предтечи.

И соответственно два раза «козлы», причинившие вред и получают по голове…

А вы, девчули, забираете себе цепочку/цепочки в золоте или серебре – это абсолютная защита вашей головы от физических/психических травм и от пси-атак. Может быть у вас произойдёт покупка новой цепочки или активация той, какая есть… Если ни одной цепочки нет, то защита встает безоговорочно и приводит к покупке цепочки!
«Козлы» платят за всё…
***
Вчера в трамвае…
Трамвай останавливается. Двери открываются. Трамвай набит битком… Старушка, стоящая на остановке, спрашивает: трамвай с кондуктором? (Потому как есть трамваи без кондуктора и тогда выход осуществляется через первые двери, а оплата у водителя…).
Какая-то девушка в трамвае отвечает: в честь праздника проезд бесплатный…
Старушка озадаченно влезает в трамвай… с чего бы проезд бесплатный…
- Смешно? Нисколько…
Около меня стоит пьяный мужчина. А я стою у окон на задней площадке.
Я рисую руны на запотевшем окне и говорю: Вы, юмористка платите за всех! Сколько за сегодняшний день «заработает» эта смена, столько вы и заплатите людям, которые сегодня куда-то ехали на этом трамвае (билет на трамвай – 30 руб.)…
Вас никто не спросил об оплате… Вопрос был задан о наличие кондуктора…
И к чему вас «приведут» руны-трансформеры… одному Господу Богу и известно…
- Кто вас дёргает за язык?
***
Следующий мой подарок: РУНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА «ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ»…
Продолжение следует завтра…

08.03.2024


Рецензии