По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 8

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========================

                Я ВЫЛЕЧИЛСЯ ОТ ПРОГНАТИИ.
                =========================

                Наконец,мы с папой- Рагибом Румовичем Садыковым,через две недели
пришли на приём ,в СТОМАТОЛОГИЮ,к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе. Он посадил меня
в кресло,в своём кабинете,папа сидел на стуле.Теймураз Амиранович Гагнидзе стал снимать...мостик проволочный,который был на моих дёснах,а потом...снял с дальних зубов,на верхней челюсти,два железных круглых котёльчика с дальних зубов...и торжественно объявил нам,что...прогнатия моя побеждена и ушла в небытие,и что мой прикус уже правильный,налажен и я совсем излечился от прогнатии.
Это была очень желанная и очень долгожданная весть для меня,папы и мамы.
- Прикус твой исправлен полностью и ты уже совсем вылечен от прогнатии! - весело сказал мне ,Теймураз Амиранович Гагнидзе. Вот оно,долгожданное и выстраданное моё счастье! Ах,мне и не верится!.
Дорогой Теймураз Амиранович! Он навсегда избавил меня от моей,проклятой прогнатии,от этого многолетнего уродства,которое уже было с школьного времени!
                Сколько страданий,терзаний,мучений -принесла мне эта прогнатия! И вот,за каких-то 6 месяцев...и этой прогнатии как и не бывало! Значит права была
зубниха- Лариса Ильинична Ионова,когда говорила о новых способах лечения прогнатии,прогении и так далее,про которые она узнала на форуме!
Если ,я начинал,в чём-то,с моим прикусом,я с мамой,или с папой- бежал сразу в СТО-МАТОЛОГИЮ,к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе,он снова проверял мой прикус и говорил,что страхи мои без основания,что всё нормально и говорил,чтобы я не боялся по этому поводу,что я могу грызть кости и моему прикусу ничего не будет плохого!Прогнатия не вернётся! Всё вылечено навсегда! Всё в порядке и всё надёжно!
И мы уходили от него,-радостные,весёлые,очень довольные и очень благодарные безмерно. Есть Бог на небе! Услышаны им мои горестные молитвы,увидены им мои горькие слёзы и страдания! Великий Бог сжалился над моими страданиями и послал мне Ангела-Избавителя от страданий моих,в лице стоматолога-ортодонта - Теймураза Амирановича Гагнидзе.
Он приехал в такую " дыру",как наш маленький,провинциальный городок Салават и я
сразу...стал его первым пациентом.Такой чудесный врач! Наверное,я всё таки счастливый немного! Я всё никак не мог привыкнуть к мысли,что совсем и навсегда
избавлен от прогнатии. Наконец,прошли мои страдания,мои мучения и бессонные,жуткие ночи у зеркала! Настало полное избавление от прогнатии,навсегда!

                ЛЮБОВЬ,ЛЮБОВЬ...
                =====================================

                Страшись любви; она пройдёт.
                Она мечтой твой ум встревожит.
                Тоска по ней тебя убьёт.
                Ничто воскреснуть не поможет.

                М. Ю. ЛЕРМОНТОВ.
                ===============================

                Возле берёзы,что стояла во дворе,напротив наших окон и балкона,возле нашего дома,была очень близко врыта в землю,лавка  -  скамейка.
Мне уже исполнилось 19 -лет. Я вёл жизнь -очень скромную и очень воздержанную.
Любимой девушки-невесты,у меня ещё не было. Находясь на балконе,я обратил внимание,что в соседнем,с нашим домом,доме- живёт новая соседка- высокая, светло
- русая девушка с длинной косой,голубоглазая,в нежно-голубом плаще,лет -15.Она жила вместе со -своей матерью. Я также заметил,что моя юная соседка очень часто
кидает на наш балкон и на меня- красноречивые взгляды и улыбается мне. У меня да
же создалось впечатление,что эта красавица-соседка - влюбилась в меня.
                Так,как я был в то время,- очень стыдливый,стеснительный,очень застенчивый,то на каждый её призывный взгляд и улыбку,- я краснел и опускал свои
глаза,хмелея от тихого счастья. Заговорить с ней,первым- я как то стеснялся,боялся,мне было как-то неудобно,только через папу своего- Рагиба Румовича Садыкова,я узнал,что её зовут -Галей. Такое было её настоящее имя.
                Красавица Галя подружилась с двумя соседками-сёстрами,которые были по своей национальности- марийками.Старшей сестре-Римке,было-14 лет,а её
младшей сестре,- рыжей Лидке было -10 лет.Отец у них,по национальности-мариец,был алкоголиком,а мать-по национальности- марийка -была колдуньей,занималась чёрной магией,и если ей не нравились соседи.- она наводила на них порчу,делала любовные отвороты и привороты. У них ещё была третья дочка-Людка,которой было 4 года и она была ровесницей-сверстницей - младшей дочери наших соседей Гафаровых - Лилиясэ и известного в нынешнее время- короля шоу-бизнеса,короля эстрады- Филиппа Киркорова.
                Я помню,как я смиренно сидел на балконе и читал энциклопедии:
МЕДИЦИНСКУЮ,ДЕТСКУЮ,УКРАИНСКУЮ,МАЛУЮ,СОВЕТСКУЮ,ЛИТЕРАТУРНУЮ и ТЕАТРАЛЬНУЮ.
Галя,Римка и Лидка -сидели на лавке-скамейке,под берёзой. Галя сидела и молчала,а Римка и рыжая её сестра-Лидка- очень грубые,нахальные,наглые и очень неприятные девчонки словесно задирали меня:
- Эй,ты! Энциклопедии читаешь? Тоже мне- научный работник выискался! У-у-у!
От такого грубого " любовного заигрывания ", я вдруг похолодел от какого-то неизъяснимого страха и ужаса. Меня стало тошнить на нервной почве,при одной только мысли,что они так...будут меня травить каждый день,а может быть и всё время. Отчаяние моё было так велико,что,хоть меняй эту квартиру на другую,чтобы
избавиться от них. От этих мыслей,меня бросало в жар и хлад! Я даже стал бояться
выходить на балкон! Вот,вроде-бы,они ушли.Лавка-скамейка пуста! Никого нет!
                Я беру энциклопедии: ТЕАТРАЛЬНУЮ и ЛИТЕРАТУРНУЮ,выхожу на балкон,сажусь на своё место и читаю.Было прекрасное ,летнее утро.
И вдруг,увидел,что на скамейке-лавке,опять сидят Галя,Римка и рыжая Лидка.
Галя сидит молча и только смотрит,а Римка и рыжая Лидка -начинают словесно задирать меня опять: - Эй,ты- научный работник! Будь другом-насри кругом! Будь братом- насри квадратом! Будь сестрой-насри колбасой! Ха-ха-ха!
Это сказала рыжая Лидка.Я сделал вид,что углубился в чтение.
                Стыдно признаться,но в мою душу,опять стал вливаться постепенно,противный и липкий,словно сопли,холодок какого-то неописуемого страха. В висках,у меня застучали " молоточки ",в ушах моих стоял звон,в горле
моём стоял тошнотворный комок,а руки и ноги- похолодели,меня стал трясти озноб и стало тошнить.
Мне было очень нехорошо,но я пересилил себя и сделав вид,что кончил читать энциклопедию,с важным видом ,поднялся и ушёл гордо в комнату. Это всё ,я сделал с гордым видом,стараясь не показать им,что очень напуган ими и по-настоящему.
Я вынужден без сил,лечь в кровать,чтобы хоть немного овладеть с диким страхом и ужасом и успокоиться.
Кое -как овладев своими нервами,я снова вышел на балкон. Лавка-скамейка была пуста. Я опять взял энциклопедию и услышал:
- Научный работник опять сел читать! Девочки!
И опять полетели к нам,на балкон,плоские шуточки,грубые и хамские реплики в мой адрес. Я читал,вернее делал вид,что читаю,уткнувшись в энциклопедии и старался совсем не реагировать на них. По моему,напряжённому лицу,бледному от ужаса,лелыми ручьями,стекали капли пота.Слова и насмешки малолетних сестёр-мариек,очень больно хлестали меня по-сердцу,словно крапивой,или тонкой,ржавой,железной проволокой. Неужели это и есть проявление -" любви "?
Но почему тогда в такой грубой,дикой,ужасной форме?
Это садизм какой-то! А может это вовсе не любовь,а чёрная зависть и ненависть?
От такой любви - я в превеликой жути,бежал в туалет,блевать и рыгать на нервной почве.Нет,- это самая настоящая пытка,а не любовь,и я не мазохист,чтобы терпеть
подобное " удовольствие "!

                ( Продолжение следует).


Рецензии