Димексид

Жизнь такая штука, что если чем увлекаешься, от того и получаешь, в зависимости от опыта. Так в один прекрасный день я приобрел в аптеке препарат "димексид". Целью покупки было восстановление работы маслосьемных колец  двигателя моего автомобиля, а то расход масла увеличился сверх меры. Идею подсказал интернет, решил проверить. С первого раза ничего не получилось, но остался пузырек "димексида.  А тут приспичило заняться огневой металлообработкой. И в пылу работы нечаянно схватился за раскаленное сопло газовой горелки голой рукой, хотел поменять горелку на меньший размер, да перепутал холодную горелку с горячей. Получил ожог ладони. Жил в поселке, далеко от пунктов медпомощи и естественно пришлось рассчитывать только на себя. Сначала нанес на ладонь мазь, для смягчения кожи, но эффект стянутой кожи остался. Вспомнил про "димексид" и что то связанное с ним при лечении ожогов. Налил на ладонь из бутылька не разбавляя и втер в кожу. Как ни странно, но боль прошла, от слова совсем. Что позволило продолжить свою работу несмотря на полученный ожог. Прошло довольно много времени с того момента и я получаю еще один ожог, уже посерьезней, водно паровой смесью с температурой 137 градусов цельсия. Удар пришелся в переднюю часть поверхности бедра. Кожа отслоилась, появились пузыри. Сначала растерялся, но потом вспомнил, про "димексид" и протер поверхность бедра неразведенным  препаратом. Боль ушла сразу и последующее лечение прошло без проблем, за исключением того, что в моменты выздоровления я вел активный образ жизни и инфицировал рану, что ненадолго задержало полное  выздоровление.  Инфицирование произошло в результате того, что я не прокалывал пузыри с эксудатом между поверхностным слоем кожи и внутренним. И одежда вскрыла эти места, открыв раненую поверхность на откуп всевозможным микробам и спорам витающим в окружающем пространстве. С этим я тоже справился с помощью антибиотиков и какой то там матери.  Прошло еще какое то время и летом  я подвергся самому обычному солнечному ожогу. В процессе загорания на побережье японского моря я не применял мази против облучения ультрафиолетовыми солнечными лучами. Естественно, ночью проснулся от сухости кожи спины и рук и болезненными попытками сделать какое либо движение, сухость кожи тут же отзывалась болью. Взяв бутылек "димексида", уже надежно прописавшегося в моей домашней аптечке, я протер кожу неразведенным раствором. Боль прошла и я спокойно проспал до утра.
   Я не знаю как это работает, но это работает именно обезболивая ожоговую поверхность. Это правда относится лишь к поверхностным ожогам и не относится к глубоким повреждения кожного покрова человека, хотя и применяется в официальной медицине при лечении ожогов. И, из моего рассказа не совсем понятно, но скажу, что я применял в каждом конкретном случае  "димексил" неразбавленный всего лишь один раз, непосредственно сразу после ожога и впоследствии нужды еще раз применять это средство уже не возникало.  И хотя мне это помогало, для последователей скажу, имеются противопоказания, имеется инструкция по применению. И если кто либо на основании этого рассказа сделает подобное, то это будет действие на ваш собственный страх и риск. Не даром в США в инструкциях микроволновых печей пишут "не применять для сушки животных", люди разные бывают и их мысле-образование весьма странно для многих, но не для них.
08.03.2024


Рецензии