Размышления о роли женщин в судьбе мужчин

В курсантские времена одной из строевых песен нашей роты была песня неизвестного автора о предполагаемой лучшей жене для будущего офицера.

Ныне 60 лет спустя, когда мою жену поздравляли с женским праздником наши внуки и многочисленные родственники я вспомнил об этой курсантской песне, в которой воспевались необходимые качества для жены офицера.

Был молод я и жил, ей богу, как дурак.
Теперь не то. Имею свой очаг, жену.
Жена от бога нам дана и с ней одной
Нам радость и покой!

Мне теперь не надо гладить брюки,
Помощь мне хозяйки не нужна.
 Мне теперь для этой самой штуки
Есть моя законная жена!

Но после 57 лет совместной жизни со своей супругой я понял, что курсанты нашей роты ошибались, взяв за идеал жены офицера женщину, посвятившую свою жизнь уходу за своим мужем.

Для характеристики современных жён во взаимоотношениях с их мужьями я привёл бы строку из стихотворения Александра Блока «На поле Куликовом»

И вечный бой! Покой нам только снится…

Но это отнюдь не значит, что такое во  взаимоотношениях жены и мужа плохо.

По этому поводу я написал стихи «Любимой женщине», «Милые бранятся – просто тешатся», и даже поэму «Страницы жизни». Всё моё стихотворное творчество частично опубликовано в сборнике «Стихи» на авторской странице сайта «Проза.ру» и доказывает моё доброе отношение к женщинам, в том числе и бесконечную любовь к своей жене.

А может мне просто повезло с приобретением «идеальной» жены?


Рецензии