Девушка с веслом

(притча о жаркой любви)

     В одной жаркой-прежаркой стране, в ихнем национальном парке текла мутная сонная река. Никто в ней не купался. Ну, во-первых, мутная - мало ли кто в этой воде водится. а во-вторых - потому что во-первых. То есть, в этой мути действительно водились злобные пираньи.
     Теперь все знают, кто такие пираньи, автор их не любит даже жареных, даже под водочку, потому и не будет их описывать.
     Ну вот. А в эту страну слетались туристы со всей земли. Купаться не купались, но загорали. Там, на реке этой сонной, пляжи были очумелые, и загар после этих пляжей дольше всех других пляжей мира держался.
     И жил в этой стране служитель национального парка по имени… Нет, Педро автор не будет называть, а то смеяться будете. Пусть будет Фиделио. Красивое имя, а притча, обещал же, о любви.
     Этот Фиделио один раз в день, в самое жаркое время, садился в лодку, отталкивался от берега и когда лодка от его толчка добиралась до середины Днеп… тьфу, уже без политики и притчи не пишутся… до середины реки, то вытаскивал из лодки бычью ногу и легонько касался ею воды. Ну, не копытом, а другой стороной, вкусной.
     И тотчас вокруг этой ноги вода закипала буйным бурлением, из неё высовывались нетерпеливые пасти и выпрыгивали голодные зверские пираньи. И эти водяные звери мгновенно обгладывали всё, до чего доставали. Тогда Фиделио опускал бычью ногу ниже, примерно так на ладонь, и река опять закипала. Так он делал, пока на бычьей ноге оставалось одно копыто, которое уже и пираний не интересовало. Тут автор поддерживает пираний: он тоже не стал бы есть бычье копыто, в котором ни витаминов, ни калорий, одна только стоптанная несъедобь.
     Убедившись, что вся бычья нога кончилась, Фиделио просто бросал кость в воду, махал приветственно загорающим туристкам, брался за весло и возвращался к берегу тут недалеко.
     Всем иноземным туристкам очень нравилось смотреть на загорелое тело красивого молодого Фиделио. Каждая хотела бы назначить ему свидание, но боялась, что он придёт на него с бычьей ногой. И все они в своих мечтаниях воображали себе стать хотя бы на одну ночь пираньями, чтобы откусить от Фиделио хоть кусочек. Но сам Фиделио дорожил каждым кусочком своего красивого тела и никаких пираний к себе не подпускал.

     Однажды на пляже туристы, наблюдая за кормёжкой заповедных пираний, вдруг заметили, что Фиделио, бросив в реку остаток бычьей ноги, беспокойно забегал по своей лодке. Размахивая руками, он панически кричал на всех языках мира:
     - Люди добрые, помогите! Хелп ми! Хелфен зи битте!.. Кемелес! Автор тут устал залезать в яндекс-переводчик, чтобы перечислить «помогите» на языках всех туристов, загорающих в этот день на берегу, и остановился сразу на конце словаря, на якутском.
     Оказывается, красавец Фиделио в этот день забыл весло и теперь никогда-никогда не сможет вернуться к берегу!
     - Помогите! Эти твари грызут мою лодку и скоро прогрызут дыру! Я погиб! - это тоже он кричал на разных языках, даже на самом трудном - русском.
     Все туристки на берегу, а их всегда преобладающее большинство среди загорающих, не путайте с туристами мужского рода, стали заполошно бегать вдоль воды и хлопать себя руками по бокам, как делают куры, когда завидят в небе опасного коршуна. Одна туристка из сопредельной нам страны даже удивлённо спросила: «А чегой-то он руками не гребэ, тут недалече ж!». Ей посоветовали самой сунуть руку в воду и посмотреть, что от неё останется.
     И только одна - руссо туристко - позаимствовав у ближайшей лодки весло, скоренько подошла к воде, ступила на неё и пошла по мутной глади, аки по суху!
     И такая была сила её великой любви, что ни одна пиранья не коснулась её подошв, разве что иногда чуть щекотали их своими колючими хвостиками. Но наша туристка щекотки на подошвах не боялась, у неё в других местах была слабая на щекотку зона, но я вам не скажу, где.
     Дойдя до лодки, девушка вступила в неё, отдала очумелому Фиделио весло и заткнула уже прогрызенную дырку пяткой.
     И такая была сила её великой любви, что ни одна пиранья… или я уже это писал?.. а нет, то было про подошвы, а теперь только про пятку. В общем, не тронули голодные злыдни и пятку её.
     Только Фиделио оказался ворчуном, и всю дорогу к берегу ворчал на местном языке: - Ты вот что, Зина, больше у Педро без спросу весло не бери, а то он денег с меня требовать будет...
     Но девушка по-местному не понимала, а только радовалась, что спасла человека. И дома, в России, ей будет медаль «За спасение утопающих». А может, и премия. Ой, извините, про премию - это всё фантазии автора притчи, а про медаль, может, и нет...
     И когда Фиделио причалил к берегу баркас, чтобы высадить нашу героиню загорать дальше, остальные туристки и даже некоторые туристы мужского рода набросали им полную лодку мелочи, от тяжести которой лодка отказалась плыть дальше. И Фиделио пришлось устроить девушке Зине (Зина - это по-местному, на самом деле имя её не известно автору)… в общем, забывчивый красавец Фиделио устроил девушке ночь жаркой любви, а мелочь из лодки всю выгреб себе на пропитание. Правда, не забыл купить на завтра лишнюю бычью ногу для тех, кто познакомил и свёл его с любимой.
     Случай разнёсся по миру со скоростью сверхзвука. Но история на этом не заканчивается.
     На следующий день на пляже негде было яблоку упасть, если бы оно в этой стране росло, а то всё бананы и ананасы. Но автор никогда не слышал, чтобы кто-то говорил «банану некуда упасть», поэтому пусть останется яблоко.
     Ушлый Фиделио решил подзаработать на себе таком красивом. Он заранее просверлил в лодке дырку, заткнул её пробкой, а ту, прогрызенную, залатал, чтоб исключить неуправляемые случайности бизнес-процесса. Потом, как обычно, поплыл, опять же без весла, но теперь не от забывчивости, а с умыслом.
     Покормив ничего не подозревающих пираний, он опять начал взывать к отдыхающим. И представьте, некоторые свидетельницы вчерашнего дива кинулись к кромке воды! Но отгрызенные педикюры живо всех желающих остановили, а немногих даже отбросили снова в парикмахерскую для восстановления гармонии на пальцах ног.
     А вот наша девушка, нисколько не уставшая, а даже посвежевшая после ночи жаркой любви, снова без всяких сомнений ступила в воду.
     И такая была сила её великой любви, что ни одна пиранья… нет, я точно уже где-то это писал... а ладно, пусть… для описания великой любви и повториться не жалко. Нет, не тронули её голодные злыдни (здесь повторюсь специально).
     Войдя в лодку, девушка увидела аккуратную пробку рядом с фальшивой дырой и услышала наигранную фальшь в криках Фиделио. Чтоб не утонуть, она, конечно, заткнула пяткой безобразно правильную дыру, но призадумалась. А дружественные дотоле пираньи сегодня стали её пятку по-товарищески покусывать: смотри, мол, с кем имеешь дело: обманувший раз - обманет и в другой. Вот, святая правда. А мы знаем, что настоящая любовь, особенно жаркая, фальши не терпит.
     Отставив весло в сторону, девушка горько усмехнулась и бросила в лицо Фиделио что-то вроде: «Так вот ты какой!» или «За какое-то весло… За какое-то жалкое весло ты хочешь продавать нашу любовь по одной лодке в день!». В общем, автор точно не знает, что бросила в лицо фальшиволюбовнику девушка, но заранее согласен с девушкой, что можно бы и по две лодки в сутки, если это она имела в виду. Одно автор знает точно: наши девушки могут, и даже вполне свободно могут бросить в лицо обманщику что-нибудь весомое.
     После того, как девушка убедилась, что до наглеца долетело всё то, что она ему в сердцах бросила, девушка возьми, да и выйди из лодки. Фиделио бросился за ней со словами жаркой любви, умоляя простить. Но любовь - вещь хрупкая, ею нельзя бросаться друг в друга без промаха. Фиделио попытался как-то задержать девушку, обнял её за плечи и даже вышел вслед за нею…
     И такая была сила их совместной любви, улетевшей вмиг из-за фальши Фиделио, а заодно с ним и фальши автора, а заодно с автором и всех мужиков-изменщиков, что вода расступилась под ними. Удивлённые пираньи, не веря свои глазам и хордам, накинулись на влюблённых, и...
...И теперь на дне, слегка провалившись в остатки бычьих ног, стоят два трогательно обнявшихся скелета.
     Вот такая сегодня вам, женщины, от автора притча о жаркой любви.

     Ах, не нравится? Вам хочется, чтобы автор сочинил фанфик по мотивам своей же притчи? Тогда пожалуйста.
     Честно говоря, автор и сам считает, что немного перегнул и сфальшивил насчет капризов девушки и теперь не знает даже, какую мораль из этой притчи вывести для читательниц.
     Автор попробует больше не фантазировать, а напишет, как на самом деле было.
     Итак, новый, правильный конец притчи.
     Не раз и не два повторялась сцена с веслом и последующим наполнением лодки мелочью. По вечерам девушке приходилось долго её пересчитывать, она уставала, а по утрам ещё и надо было менять в банке на ассигнации.
     Наконец накопилась кругленькая сумма. Фиделио купил дом и пригласил тёщу. Девушка сначала наотрез отказывалась привозить маму на берег реки, где кишат пираньи. Фиделио всё говорил: «Пусть только приедет!». А девушка: «Ни за что!». Влюблённые долго препирались, уступая друг другу благородные помыслы. Наконец Фиделио победил, чем довёл сейчас потрясённого автора до слёз.
     Девушку, отправившуюся за мамой, Фидель провожал до самого самолёта, до самого боинха. С ней погрузили в грузовой отсек и знаменитое весло, фото которого обошло все газеты мира. Весло Фиделио приказал тщательно примотать к боинху изнутри. Пока грузчики, чертыхаясь, приматывали, коварный Фиделио поцарапал боинх гвоздём, и глубоко - навсегда.
     Как и рассчитывал гадкий Фиделио, в полёте хвост у боинха оторвался, потому как из нежного материала сделан, гвоздь ему не впрок. Да ещё как раз над страной, где нашу страну мог ожидать международный скандал, если бы что из боинха упало на чужие пашни. Но весло, крепко примотанное к хвосту, этот поражённый хвост удержало, и самолёт - лётчик-то наш, это боинх ихний! - приземлился дома вовремя, даже на миг раньше расписания.
     Девушке сначала весло не отдавали, потому как наши самолётные кузнецы хотели прибавить весло в комплект к ихнему боинху, чтоб оно теперь примотанным всегда летало вместе с хвостом и спасало его от коварных фиделиев. Но потом придумали вместо весла приматывать ко всем боинхам оглобли, только не внутри, а снаружи, чтобы чемоданам не мешались. А весло девушке отдали. И даже вручили медаль «За спасение отлетающих». Но премию, как автор и подозревал, не додумались.
     А когда комиссия по расследованию аварии сказала девушке, что во всём виноват её Фиделио, она как девушка обязательная и честная маму ему отослала, но сама не поехала. Немножко было ей беспокойно за пираний, но в газетах недавно написали, что тот национальный заповедник пока цел. И хотя с некоторых пор в нём стало громко, но река всё так же течёт.
     Журналисты, узнав подробности истории, от имени народа потребовали у правительства поставить памятник веслу, желательно на каждом углу или хотя бы через один. Ну а уже художники, не понимая красоты весла, прилепили к веслу и девушку. Полюбуйтесь, как это всё выглядит на фото. Ну так, сойдёт, наверно. С годами и автор убеждается, что девушка тоже ничего. Впрочем, наши девушки, дай им волю, умеют быть красивее чего угодно, хоть весла, хоть оглобли, хоть другой девушки.

     А мораль этой притчи очень проста: мужики, любите девушек искренно и без фальши, не обманывайте их, не стройте подлянок - вам же будет хуже, потому как девушки наши под покровительством Творца, какой бы национальности Он не был!

     Автор заранее и смиренно просит у всех прочитавших это девушек - бывших и будущих - прощения за это любовное поздравление.
С 8 Марта вас!


Рецензии
Грузите юмор лодками!
Или боинхами - они вместительнкй...
Спасибо за улыбку...

Ольга Андрис   02.04.2024 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.