Ты для меня, как огонёк любви

Ты для меня, как огонёк любви,
А искры от него, как вдохновение.
И все слова и отзывы твои
За эти годы я сложил в стихотворение.
Его читаю каждый раз,
Когда мне скучно,больно,одиноко...
Быть может эти строки не про нас,
Но смысл вложен в них глубокий.


Рецензии
Чувствуется, что написано искренне, с переживанием и надеждой на лучшее...
Спасибо,Александр Успеха и удачи! С теплом души -Ольга.
В последней строке Вы пропустили - " но смысл вложил я в них глубокий"

Ольга Сергеева -Саркисова   18.04.2024 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень Вам признателен за прочтение и внимание к этим скромным строкам. Иногда несколько строк,даже слов могут выразить всю силу чувств и пробудить их в другом человеке. Благодарю за отзыв и пожелания! Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   23.04.2024 09:59   Заявить о нарушении