Рейс в один конец...

    
     Мистическое исчезновение Боинга 777 (рейс МН-270), что безвозвратно отправился в свой последний полёт в ночь на 8 марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, до сих пор не имеет научного объяснения...
     Сегодня, 8 марта 2024 года, минуло 10 лет со дня того странного полёта и пошёл уже 11-й...
   
     Много неясного в этом происшествии. В частности, самолёт мощный, дальнемагистральный, полностью работоспособный. Отработал всего 19 процентов от предусмотренного заводом-изготовителем ресурса, а значит просто так системы борта отказать не могли, да и информации на этот счёт не появлялось...
 
     По экипажу: пилоты были опытные, 10 бортпроводников на борту. Кроме них, понятное дело, находились пассажиры в количестве 227 человек. Они прошли на борт и разместились в салоне в штатном порядке...

     Из числа пассажиров: 153 — граждане Китая, 50 - малайзийцы, остальные — из разных стран, а это Индонезия, Австралия, США, Европа. Среди них находился один россиянин. Это житель Иркутска, 43-летний предприниматель Николай Бродский.
     Он возвращался с Бали, где занимался дайвингом. Примечательно, что этот человек отличался удивительным везением и несмотря на неоднократные попадания в разно рода происшествия при глубоководных погружениях, он всегда возвращался живым и здоровым. Но, как говорится, не в этот раз..

     Так что же пошло не так в том злополучном полёте? Одни загадки, без ясных ответов на чёткие вопросы...
    
     Судьба этого самолета неизвестна по сей день. Нет ни места авиакатастрофы, ни фрагментов оборудования. Не удалось отыскать ни одного тела или чего-либо из багажа пассажиров. Много чего написано об этом инциденте, поэтому сложно предположить что-либо такого, о чём читатели не знают, однако рискну возобновить тему...

     Итак, бегло освежим эти факты.
     Первый пилот - Захари Ахмад Шах, возраст 53 года, был одним из самых старших капитанов воздушного судна в Malaysia Airlines. Опыта ему не занимать. Его ценили и уважали да и  на пенсию выпроваживать в ближайшее время не намеревались. И это, безусловно, важный момент.

     Вторым пилотом был Фарик Хамид, возраст 27 лет. В ту ночь он совершал последний тренировочный рейс, после которого его ждало завершение сертификации и многолетняя карьера в статусе капитана воздушного судна. То есть, он был востребован даже более, чем его старший коллега Захари.

     Несколько необычные сведения добыли полицейские детективы позже, когда начали расследование об исчезновении борта. Захари незадолго до вылета упорно тренировался на симуляторе полётов в домашних условиях по картам полётов в районе Индийского океана, куда собственно впоследствии в разрез установленного полётного маршрута и отправил авиалайнер. Есть сведения, что во время тренировок на симуляторе он имитировал даже посадку на короткую взлётно-посадочную полосу, не свойственную для характеристик подобного класса авиалайнеров, но присутствующую в таком виде на военно-морской базе ВМС США Диего Гарсия. Необычно занятие, как для гражданского пилота, не находите?

     Помимо этого увлечения он имел некоторые проблемы в семье в смысле личных отношений с супругой. Поговаривают, что совместная жизнь дала трещину, что 53-му мужчине не доставляло радости...

     Он также сочувствовал неким лицам реакционного толка, которые не особо ладили с законом, за что содержались под стражей в Малайзии. Он открыто симпатизировал в их адрес. Тоже непоняточка...

     Но это не всё. Перед самым вылетом на личный номер ему поступил звонок от неизвестного абонента с продолжительностью разговора в несколько секунд. Это наводит на некоторые размышления. Установлено позже - карточка была анонимной, идентифицировать личность звонившего не удалось. Якобы звонившей была женщина. Кто это, куратор? Контрольный звонок перед началом операции по захвату судна?

     При посадке на рейс МН-370 у 2-х пассажиров имелись недоразумения с паспортами. Есть сведения, что они были поддельными, однако на борт эти двое всё же прошли, а не проникли, как думалось первоначально. Оба — иранцы, но один выдал себя за гражданина Италии, другой — за австрийца. Впрочем, следствие склоняется к версии, что их целью была эмиграция в Европу, а не захват судна...

     Кроме того, на борту размещался частично незадекларированный груз, который доставили заранее некие типы. Его содержание, а также назначение, осталось неизвестным. Вроде бы к этому имели отношение военные, но это не достоверно...

     Примечательно, но на этом рейсе, как в том фильме «Десять негритят» неожиданным образом и в одном месте собрались аж 27 учёных, которые ну очень
далеко продвинувшихся а экспериментальных исследованиях одной актуальной темы - невидимость летательных объектов. Это обстоятельство вызывает обоснованные вопросы и ответов на них нет... 
 
     Далее из уж очень непонятного. После выполнения взлёта, Захари работал с радио, пока 2-й пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло в обычном формате, но передачи Захари отличались странным содержанием. В 1:01 он сообщил диспетчеру по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересёк береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о нахождении самолёта на высоте 35 000 футов.

     Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности уже вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец 3-7-0, свяжитесь с Хошимином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи».
    Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало в данном случае, но в остальном сообщение звучало обычно и это последнее, что мир услышал от MH-370. Пилоты так и не связались с Хошимином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их...

     Буквально через пять секунд после того, как MH-370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера навсегда пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда же через какое-то время диспетчер обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина, но повторно выяснять это не стал, а зря...

     Но фишка здесь в том, что «первичный радиолокатор» обнаруживает объекты, посылая радиосигналы, принимая затем их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением используют «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик (транспондер), который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта.
     Но, в данном случае, некто принудительно полностью отключил транспондер. А теперь внимание - сделать это мог только тот, кто хорошо ориентировался в электронике Боинга и знаниях, где и каким способом произвести отключение. Всё, с этого момента гигантский по размерам самолёт превратился в невидимку. Ну и зачем это понадобилось, с какой целью?

     И более загадочное. Как только самолёт стал невидимым для гражданских диспетчеров, он резко сменил курс, развернувшись и полетел в обратном направлении, то есть в сторону Индийского океана, где расположена военная база Диего Гарсия, одновременно проведя максимальное снижение, вероятно уклоняясь от обнаружения радарами военных... 

     Позже поступила информация от вьетнамских военных. С помощью своих станций слежения они установили: после отключения транспондера самолет круто взял на юго-запад, почти в обратную сторону, пролетел вдоль границ Малайзии и Вьетнама, а в районе острова Пинанг, уже над Андаманским морем, повернул на северо-запад. В 02:22 по местному времени покинул зону действия наземных радаров. Прямых свидетельств того, что случилось дальше, нет — только косвенные...

    
     Помимо сказанного, кто-то из пассажиров пытался дозвониться с мобильного телефона и о чём-то сообщить, однако разговор не состоялся ввиду ненадёжного соединения. Второй пилот также безуспешно со своего мобильника прозванивал в пустоту...
    
     Теперь, зная изложенное выше, кто-то будет возражать о случайности пропажи почти 300 миллионов долларов США в виде этого гиганта (длина 63,7 м, размах крыльев 60,9 м)?

     Семьи исчезнувших пассажиров, проживающие на 4-х континентах, испытали невосполнимое чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и множеством коммуникаций, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Бесследно удалить сообщение невозможно, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.
     Подобный самолёт не мог пропасть, а должен был оставаться доступным для связи в любое время, вот почему его исчезновение породило множество теорий. И часть из них за гранью понимания, но все они основаны на одном - в наш технологичный век не может просто взять и пропасть такой большой объект...

     На поиски исчезнувшего рейса многие страны отправили суда, вертолёты, самолёты, потратив несколько лет тщетных попыток хоть что-то разузнать в этом направлении.
     Кроме государственных структур, расследованием занимались журналисты, профессиональные детективы, нанятые родственниками жертв предполагаемого крушения да и просто энтузиасты...
     Тщетно, никаких следов или существенных зацепок. На поиски государства совокупно потратили около 200 млн. долларов, что сопоставимо с остаточной стоимостью искомого Боинга...
     Предпринятые меры по установлению мета нахождения самолёта явились самой масштабной и дорогой поисковой операцией в истории человечества. Не все принятые меря оказались напрасными.
     Так, в результате были добыты важные сведения о характере океанического дна, а также попутно обнаружены несколько кораблекрушений, в том числе — XIX века, однако место падения MH-370 установить не удалось. После чего в мае 2018-го все работы официально свернули...
 
   
     И всё же, есть некоторые соображения на эту тему. Начать следует с понимания того, кому выгодно исчезновение столь технологичного и дорогого аппарата, а главное - зачем?


     Если отбросить множество странных фактов в этой истории и сосредоточиться только на прагматичном подходе, выходит, что именно отключение систем распознавания воздушного судна, что сделало его невидимым для гражданских диспетчеров, последующий разворот в другом направлении и уход на нижний эшелон, что не позволило в должной мере отследить его на военных радарах, - указывает на конкретные противоправные намерения.
     Проще говоря - это угон судна таким своеобразным и завуалированным путём, а все данные о 2-х левых пассажирах, каком то грузе на борту и т.д. и т.п., не что иное как инсинуации с целью запутать следы.
     И как бы кто что ни говорил, а без рук специалистов в области высокоточной авионики здесь точно не обошлось. Исходя из данных логических расчётов, возникают лишь 2 рабочие версии пропажи Боинга и одна из них основная.

     1. Уход борта действительно на уединённую военную базу Диего Гарсия ради имеющихся на борту учёных в сфере невидимости летательных аппаратов. Достижения этих учёных имели серьёзные практические наработки, говорят испытания находились на завершающем этапе.
     Конечно же другие пассажиры и экипаж никого не интересовали. Точнее экипаж использовался как инструмент реализации поставленной цели. Ещё более правильно полагать - капитан судна являлся ключевой фигурой.
     И если принять за правду эту гипотезу, целью были именно практические знания этих специалистов. Вероятно другим путём их исчезновение легализовать не представлялось возможным. Такое провернуть возможно только посредством комплексных мероприятий классных специалистов. Не исключено, что из рядов военной разведки не частной, а именно государственного уровня, а понимая, что доминирующим в этом может быть только США, то рука ЦРУ наиболее вероятна.
     В этой версии командир судна Захари мог слепо следовать полученным заранее инструкциям и его тренировки на симуляторе вполне вписываются в этот аспект, но при любых раскладах, Захари выступал ключевой фигурой. Без его участия осуществить задуманное просто невозможно. Он искусный мастер полётов, знал Боинг как свои пять пальцев!

     2. Спланированное применение некими силами возможностей по угону воздушного судна и Боинг-777 рейса МН-370 был «пробным шаром»...
     Конечно слабовато здесь будет аргументов, но такое предположение имеет право на существование. А что если кто-то запугал или подкупил Захари, поставил ему задачу. Тот отключил транспондеры или кто-то сделал это без него, но с единой целью на последующий угон судна. В любом случае Захари был в теме, так как именно он явился основной фигурой в этой истории. Без него никак, ведь именно он осуществил взлёт, а затем уход судна с курса. Лучше него никто бы не справился... 
 
     То, что никаких вменяемых следов от угона судна до сих пор нет, по прошествии немногим более 10 лет с даты этого события, можно смело утверждать о некоем заговоре...
     И вот факт об этом. Такая могущественная держава как США, имеющая многочисленные военные базы по всему миру, а также средства слежения - спутниковая группировка, радарные комплексы и разведывательные данные, ничего вменяемого нам на сообщила.
     Это же не просто так. Учёные в количестве 27 человек, пропавшие вместе с Боингом (удивительным образом невидимая рука их всех собрала в одном самолёте), были гражданами другого государства - Китая. По военной доктрине США, эта страна номер один в числе врагов. Здесь комментарии излишни. Соответственно, мотив мог быть только у этой страны, уничтожившей в своё время коренных жителей - индейцев.
    
     Как мы все видим, противостояние в мире только усиливается и далеко не в дипломатических дискуссиях. По сути мы являемся очевидцами разгорающейся 3-й Мировой войны. Внезапно возникшие военные конфликты в мире показали одно - кто владеет технологиями, тот побеждает в бою. А поскольку у ведущих держав примерный паритет в возможностях артиллерии, танков и в выучке солдат, особо выделиться на поле боя нечем. Поэтому при наличии возможности делать невидимыми летательные аппараты предоставляется более широкие возможности...

     НЕ согласны? Хорошо, приведу аргумент, достав его из рукава, как козырь - Россия давно разрабатывала и успешно реализовала ракету, получившую кодовое название «Кинжал». Как знают многие, перехватить современными средствами эту гиперзвуковую сигару невозможно. русские утверждают, что в США, как ближайшего военного конкурента подобная технология может появиться лет так через 10. Наверное Пентагону это неприятно слышать, но пока что это неоспоримый факт...

     Знают ли в военном ведомстве США об этом? Да и причём давно, но бессильны что-либо изменить. Есть вещи, которые невозможно повторить. Не могут все страны обладать непревзойдённым оружием. Что-то лучше у них, что-то лучше у нас, таков закон технологического развития.
     Конечно, они всячески напрягали свою военную промышленность на создание подобного гиперзвукового оружия. Тщетно. И, пока американцы совершенствовали свои самолёты, русские строили офигенные атомные подводные лодки, организовав тем самым шумовой фон (США построены подобные давно и их больше в наличии), и тайно разрабатывали гиперзвук. Причём настолько тайно, что это по итогу стало полной неожиданностью для ВПК США!
     Более того, их попытки заполучить подобную технологию через свою шпионскую сеть не увенчались успехом. Что это значит? Всё просто. Если не можешь создать технологию или украсть, тогда надо предпринять контр меры. Вот этими контр мерами и был угон Боинга с 27-ю учёными на борту с тем, чтобы в последующем использовать технологию невидимости, разработанную этими несчастными. Не исключено, что они то как раз и живы до сих пор, но находятся в безвозвратной в обычный мир фазе. Они рабы военно-промышленного комплекса и активно, как в той «шарашке» прошлого, горбатятся на дядю Сэма. Но не об их судьбе речь. В масштабах всего Мира такое не учитывается вообще. Наоборот - считается, что подобные винтики просто обязаны «трудится» в интересах человечества. Увы, им ничем не помочь. Они винтики, источив которые подберутся на их замену новые, а мы говорим о глобальном...

     Что в США делают сейчас лучше всего? Правильно, боевые самолёты. Их F-22 «Раптор» до сих пор хорош, про F-35, что просто сверхтехнологичный, говорить не будем, там много всяческих противоречий, возможно с целью дезинформации противника...
     Так вот как Вам такой вариант: по настоящему невидимый F-22 заходит на территорию противника, наносит точечный удар по любой цели, будь то столица или здание правительства и безнаказанно покидает пространство.
     Поможет ли тут «Кинжал»? Думается, что нет. Это другой класс военных действий. В общем, будучи припёртыми к стенке неизбежностью существования гиперзвуковых ракет русских, американцы, предвосхищая успех в этой сфере РФ, вынуждены были пойти на риск и угнали тот самолёт с учёными...

     Теперь про тот Боинг. Взвесив всё за и против в этой мутной истории, выгодополучателем происшествия с этим высокотехнологичным гигантским лайнером мог быть только военно-промышленный комплекс США. Все действия по завладению воздушным судном хорошо спланированы, срежиссированы заранее и осуществлены под прямым контролем военных спецов. Разведка русских косвенно подтверждает это...

     Надеюсь с учётом приведённых аргументов недостающий пазл сложился?


Рецензии