8марта и 9мая, победа-беда

Война-женский род и если понять её начало, то в том говорит «Ж» восьмая и хранится в том вечная молодость. Август-медовый спас и рождение дочери спонтанно произошло как я думала, оказывается нет. Называю её Зоя, в чём понимаю тридцать я как тридцатый мягкий знак в алфавите, Дарья-дар я, ау Даша-душа и кто мне всё это говорит? Бог сделал человека и человек меняется из-за бога или бог меняется из-за человека, что указывает на душу и понят бес, как смерть тела. Смерть Зои и дало понять, что календарь дан для мёртвых душ.

Три месяца без мягкого знака и когда говорила, что дочь моя спасла всех нас, понятно мало кому это было надо, но и в тоже время всегда людям не мало предлагалось, но война никогда не заканчивалась, всегда нужны жертвы. Теперь в роли жертвы не собираюсь выступать, как спаситель с посмертным геройством, а спасатель говорит спасай сам и развитие самостоятельности очень хороший ход. Дочь я родила для себя-я бес-дойч,  чтоб понять в позиции германки этой манки Германии в мани Глеба, как манна из-за григорианского календаря, сменившего юлианский. Логика человек становится тупиком как и бог.

Господь вёл к мягкому знаку-земля, что с Зоей и поняла, тридцать я и за 30 серебряников Иуда предал Христа, чтоб понять магию букв. Вы-мы-ты=Е руки Пилата, буква «Е» шестая и шесть-шест мягкого знака у меня, став Снегурочкой-снегоручкой в Костроме, как тоже посчитала совпадение и рождение всех, факт необъяснимый, если человек-бог, кто кого меняет? Небо-сорок-человек-ёлка, души отпеть-бог, а господь-земля-четырдцать-лечовежа-ёж и доказать вечную молодость, которую реально удержать в теле, из-за чего и идёт война.

Проза для меня становится розовой розой и всем докажу, что простое гениально, если в то просто верить, но работа души в том очень не проста из-за искушения беса в борьбе с богом в теле человека, но не лечовежи теперь. СССР к этому вело, а итог приватизации? Мани с дурой в кармане, не манна, если понять вечно молодая и восьмое марта то намекает, в косметики не нуждаюсь, так как натуральная красота реальна, что и начинает вторая нота РЕ, поняв ЕР-вечер.

Многие начинают мне говорить, откуда ты это знаешь, от себя-я бес-это бог без души, нет связи с телом. Когда она появляется, то борьба бога и беса заканчивается, что и получилось у меня с дочерью, похоронив её, поняла связь души в себе, прекратив борьбу, разбираясь каждый день от чего она возникает. Май-рай, убрать чёрта в черте и медовый спас говорит о безгрешности в теле, если начать календарь с апреля и отдать один день февралю от августа.


Рецензии