Письма
Письмо имеющим воображение.
Всевидящее Око Космоса смотрит за нами? Не даром 13 млрд лет назад был Большой взрыв и нас ведут по жизни и по карте 13 созвездий — может быть это одна мера, возраст Вселенной и картина созвездий связаны? Это можно вообразить, но эта идея человеческая, вдохновленная земным небом. Можно ли представить другой взгляд на Вселенную? Это невозможно. Я получаю по Интернет фотографию дальней Галактики, но думаю только о том, как перетащить туда себя. На Марсе человек так же будет гордиться своим хозяйством, не меняясь по-настоящему (увы, человек действительно только часть довлеющей над ним природы). Невыразимая мука — искать друзей в Космосе. Надо начать с Земли. Но свойство игрушки — замечая ее, ты ее меняешь под себя. Даже животные меняются. Так что в другой мир может попасть только писатель, актер, художник или... ученый исследователь. И только в воображении.
Письмо принимающим важные решения.
Что заставляет сжимать свое сознание и идти путем разрушения/дьявола (о целой семье или о личности). Представим - перед этим коллапсом случилось что-то чудесное — и человек не выдерживает этой радости. Чтобы быстрее вернуться в свое счастье, он грешит. Иногда перебарщивая. Какой механизм ломается, позволяет это сделать? Вспомним Гитлера — у него были надежные свои. Большая надежная семья единомышленников, которая не подведет. Могу грешить — я сила. Сколько ему надо было подобной острой радости, чтобы ТАК нагрешить? Вопрос приходит следующий — перебарщивая со средствами достижения цели, как человеку можно спастись? Это нереально, он соскальзывает к этому печально известному персонажу в его преступное существование. Только отказавшись от личности убийцы можно спастись. Гитлер же не мог — его бы не узнали те самые свои, замедлился бы их общий бег к острому счастью. Беда, кошмар, который случился с творческим, но больным человеком, туго думающим. Как этот механизм можно извлечь из генома? Постоянно осознавая свое поведение и каясь. Каким образом? Ведь у работающего и кормящего семью человека думать много времени нет, но есть у правящих представителей.
Столько пугали фашизмом, что вопрошаю - почему я должна бояться Гитлера? Я боюсь только, что отстану от идеального образа президента, управляющего тем, что мне дорого; и что-то рухнет с стране, взлетят цены, арестуют видных деятелей, без которых немыслимо работать. Страшно тяжело таким образом развивать картину мира трусливого грустного человека, потому что подхватывают каждую твою ошибку и повторяют многократно. Способ уйти от ошибок — прощение себя?
Прощение себя есть не только в работе с психоаналитиком, пастырем церкви, но и в актерской работе. Уходишь от личности на какое-то время и отдыхаешь в роли. Почему это иногда критикуют? Я считаю, что без этой практики теряется четкость сознания, так может развалиться намерение твоей личности, начнут подтягиваться чужие идеи, внимание, желания — часть того, что ты играешь в актерской практике. Так сказать, лишняя мудрость, чужие личности, мешающие практической ясной деятельности. Выбрать, что делать, в таком случае, можно, послушав чистых душой детей. Почему сошедший с ума Гитлер и его приспешники не нашли этот способ спастись? Ведь именно дети способны совершенно точно разделить «липнущее», внешнее и тебя самого настоящего. И обижаются, если предпочитаешь внешнее, необходимое для решения какой-то насущной, но временной задачи. Я думаю, что практическая польза всего человечества от молитвы и смирения, религиозной философии, реально привнесенной в жизнь, - это мгновенное соединение с тем чистым каналом детей или Ума Человечества, ясно различающим реальность. Не надо идти к детям и осознавать себя — и так все становится на свои места. Не надо вспоминать себя в детстве, не надо обращаться с вопросами к себе. Эта духовная скорость приближает нас к активным и сильным мира сего и дает огромные новые возможности, а не только правильные решения, доброту и прочность духа.
Где же были дети, знакомые Гитлеру? Они почему не обратили внимание его на ошибки? Он должен был смириться и спросить семью, но он не смирился, потому что его гнала вперед сила окружения. Эта новая энергия для мощного рывка, когда объединено большое количество людей, используется сейчас всюду, и люди точно знают, как делать нельзя. Тогда, во времена войны, все не допонимали такую необходимость, с удовольствием играли этой силой, силой жизни, используя архистратегии. Будто заснули. Чтобы заснуло большое количество правителей нужен фон, какая-то деятельность, позволяющая таким страшным образом ошибиться.
Может быть эксперименты и наука помогли человечеству, но свели с ума? Основная мысль ученого - «я проведу опыт и посмотрю, что получится, никто мне не укажет и не поймает меня на риске для жизни или лжи». Приходят и эксперименты над сознанием: «я понаблюдаю за собой, погружающимся в волну острой радости от наркотика или странных идей». Наука и сделала Гитлера - простого начинающего художника и социолога извергом? Может быть дети его, которые смолчали? Я, наверно, увлеклась. Может быть, «развеселая» педагогика того времени закрыла канал мудрых решений и детям, и Гитлеру? Я думаю, (как у нормальных простых людей, у гениев, у рабочих, так и у ненормального Гитлера) под гнетом новых открытий рождалось тогда необходимое качество психики — четкое осознание, того, что делать нельзя, дабы жить в счастливом русле жизни. А дети просто молчали и ждали...
Письмо сомневающимся в себе.
Тяжело в учении — легко в бою...
Или что на пороге смерти происходит с человеком? Уходит в счастливые дали в вечный рай? А если нет — это бой Души?.. Она проигрывает то, что человек отказывался делать в жизни и выигрывает то, что он практиковал. Если ты искренне любишь двигаться и, к примеру, мыть посуду — то произойдет обязательно чудо, и, выиграв бой, светлая Душа отправит мгновенную помощь всем слабым или грустным, кто сейчас моет посуду, — и тот становится сильнее. «Живые в помощи Вышнего». Тем большим ты поможешь, чем веселее и отчетливее (осознаннее) практиковал.
Смертный грех — после него нет возможности и требуемой светимости у души, чтобы помочь любимым людям.
Какая же награда праведному человеку? Я думаю, хорошие отражаются навечно в хорошем до определенной точки, переходя в новое состояние, а плохие — в плохом до определенной точки. Так как плохое увеличивает страдание человека, оно не имеет смысла для человечества в целом c заданными Всевышним свойствами. А хороший в своем новом состоянии улучшает еще более сложные добрые дела. Сложность доброго дела — еще более странное и интересное понятие — оно состоит в количестве и сложности связей участников и возможности повлиять на все добрые дела.
Тот кто прыгает из мира плохих деяний в хороший и обратно, постоянно растрачивает много духовных сил, не успевая за жизнь построить то, что может построить. Его корабль обрастает ракушками и тонет.
Тому, кто осознал жизнь и свое место в ней, удается напрактиковаться вдоволь, и, после тайного боя в конце, — отдать большое количество сил для строительства лучшего мира. Какие сложности могут быть при строительстве этого мира? Скорее всего, издалека, так сказать, мы видим только математические законы мира — ум не идеален. А на самом деле может быть все, что угодно и каким угодно... К примеру, помог ты кому-то после тайного боя Души — и растворился, оставшись навечно в отражениях хороших дел. Это миг во Вселенной, но достойно того, чтобы осознавать жизнь.
Тогда какой же силы должна быть светлая осознанная Душа, чтобы помочь многим на многие века? Должен быть постоянный мощный и чистый источник света, который питает нас и такую Душу — это и есть жизнь, природа, все понятное, что понятно и, в частности, родителям...
Почему самоубийцы начинают отрывать себя, свое бытие от родителей, которые и есть природа и жизнь? Что их сводит с ума, забирает большую часть энергии, необходимую для осознания себя? Неправильное, искаженное зеркало, отворачивающее через муки их или нас от модели мира, предлагаемой родителями, и от простой объяснимой реальности. Вот он — разум и источник вечной силы, рядом, а они отворачиваются и идут прочь, будто заблудились в незнакомом и совершенно плохом мире.
Если представить этот плохой мир, как реального человека, который тебя не знает, живет неосознанно и постоянно плохо воздействует на тебя непонятным образом, то надо либо нарисовать его и оставить в покое, либо мысленно разговорить о чем-то хорошем. Наш разум способен на многое, — и способ, что описан выше, дает энергию изменить свой мир.
Письмо тем, кто собирается что-то изменить.
В молодости мы можем нравиться друг другу и дружить при этом, не омрачая жизнь скорыми и разрушительными изменениями. Во взрослой жизни серьезная попытка стать ближе приводит к желанию повлиять на жизнь друг друга каким-то решительным образом и разрушить то, что есть. Можно сказать, дружба опасна во взрослой жизни — поэтому многие пары остаются в одиночестве... Никто не врывается в их будни и не шевелит ум и сердце новыми веяниями. И в итоге могут появиться стремление к одиночеству и неожиданная болезнь, как реакция на любое неожиданное чужое вмешательство в личную жизнь.
Письмо тем, кто не умеет шутить.
- Вам беды?
Официант.
Если беды долго лелеять, они возникают у тех семей или людей, которые хотят с вами как-то соприкоснуться в творчестве и любви. Если беду из ума не прогнать, настроение не поднимается ни у собеседника, ни у вас, значит обширность беды больше, чем вы чувствуете – то есть она касается всего человечества в целом и постоянно напоминает о себе в цикле, где в творчестве соприкасается много людей – например, при просмотре насущной телепередачи или в деятельности. Понять беду нет возможности, лелеять нельзя – значит надо найти в себе “максимизатора” беды - превратить ее в шумную каламбурную шутку, огромную и смешную большинству – только тогда найдутся силы у избранных, чтобы решить вопрос. Если избранный слушает шутку, а не плач, он естественным образом находит энергию и сам метод для решения насущной задачи.
Письмо тем, кому не хватает силы Духа.
Мысль критическая. Люди, рассказывающие о страданиях других, о грехах других, на самом деле шантажисты. Они хотят, чтобы с ними чем-то поделились или сделали так, как они хотят, запугать, и как только они увидят страх в твоих глазах - больше не станут рассказывать о дурных случаях и невезении. Опытные скупщики душ, знающие, когда ударить ослабевшего или невнимательного. А потом они будут вспоминать: «Вот я говорил же ему/ей, а она не послушала» и продолжают кривить душой. Вместо этого что можно сделать? Не уподобляйтесь пустослову и шантажисту, спросите «ослабевшего духом», что он умеет или хочет сделать. Это обычно карикатура на то, что вы от него хотите. Через час или через день вы начинаете понимать, что эта карикатура в виде некоей отговорки — как раз лучшее, что может произойти с вами, потому что слабый духом открыл новую грань реальности, легкую и ясную, которую вы не замечали раньше или хулили, критиковали (пример — прилепившаяся кличка). И в следующий раз, когда не будет везти вам, вы сами для себя откроете эту силу при помощи критического анализа своего поведения, четкого понимания, что плохо, - и победите в сложном деле. Стоит ли вновь призывать слабого духом к деятельности? Если он сам не найдет причину страха и слабости, то и не осознает, что умеет и не сделает. Нельзя подталкивать такого человека, рассказывая ему о неудачах.
…облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесёт вас в своё время.
(1Пет. 5:5—6)
Письмо молодым старикам.
В большом городе так: не успевают старики перейти дорогу быстро – и тут же появляется ярлык на прохожих - “этот” или “эта”. А почему?
Почему старики сердятся на нас и жалуются что нам все “некогда”? Но молодым действительно некогда – иначе они задумаются о конце – о смерти – и испугаются за стариков по-настоящему. По-настоящему – это прилипнут к ним физически и никуда не отпустят даже на метр! Такая нежность никуда не годится. Поэтому в 28 лет человек начинает спешить.
Когда старики вспоминают, как они спешили в 28 лет, они идут быстрее и выходят на дорогу раньше, чем вы успеваете среагировать, и стоят, смотрят на вас, водителя, затормозившего из последних своих сил, – мол, куда ты спешишь, мерзавец?! Так мерзавцу 28 лет!
Письмо для непокаявшихся.
В старости придет ко мне глупость - непонимание молодежи и их любимых образов и языка. Спроси старика о чем-то важном — они если и отвечают на что-то, то исходят только из собственного опыта, чужая информация больше не приходит, они ее не понимают. А если учить их всему новому? Тогда, опираясь на богатый собственный опыт, они будут интереснее многих случайных молодых выскочек. В любом случае, уныние и отрицание нового влияет на жизнелюбие и долгожительство в общем. Восточный народ — они спасаются величием образов, - мол, «не царское это дело, - унывать, да болеть». Но надо знать причину явлений и принять их положительно, красиво, культурно, целостно. Эта мудрость кроется в практике исповеди и покаяния.
Письмо о гармонии.
Если взять среднюю ноту каждого члена семьи, говорящего вслух, то можно услышать аккорд. На высоких тонах — женщины и дети, причем дети совсем тонкие, а потом снижаются к родительских голосам и становятся диссонирующими. То есть дети всегда чуть выше голоса родителя, уходя смело — в гармоническую терцию или даже кварту и квинту. А если несмело — в диссонанс (где-то рядом, в секунду). Мне кажется, ребенок, хорошо копирующий ноту родителя, начинает раздражать его, явно перевирая, пока родитель не оттолкнет его на новую высоту. Праведные (просто посмелее) уходят дальше и издалека тонко гармонизируют с семьей. Те же, кто не может или не хочет самостоятельно петь миру — снижаются к родителям, получают «под дых» - и снова уходят в свою нестабильность. Часто это смешные и публичные люди. Общее для нас - утром и вечером регистр голоса разный — и только к вечеру люди «спеваются».
Письмо тем, кто не был вчера на празднике.
Благодаря религиозным праздникам люди объединяются и понимают, что их задачи решаемы, а идеи уже претворяются в жизнь. Сухой научный ум не осознает этой простой данности, будет упрямо искать доказательств. Словно упрямый осел.
Проблему научную религиозный ум может помочь решить, а наоборот — нет. Зачем это нужно? Потому что человеческий ум не готов с рождения разговаривать с Богом? Не успеет правильно спланировать жизнь, данную ему родителями и Богом? И поэтому верит только опыту, эксперименту, так правильно. Любовь и Бог ждут — верно и терпеливо...
Письмо экранизаторам.
Как можно сравнивать работы разных режиссеров, когда даже люди простого труда с завода разные, не сравнимо друг с другом талантливые и особенные?
Представим - один режиссер прочел в юности пару абзацев литературного автора и задумался надолго — что это за мир? Потом послушал почитателей автора, влюбился в их восторг, прочел еще пару абзацев, пожил мысленно в мире автора. Через пять лет прочел книгу по диагонали и снял целый фильм по творчеству этого автора. Стал популярным. Сам автор долго плевался на восторженный и странный фильм по его творчеству.
Другой режиссер ради экранизации романа долго изучал авторов именно этого направления, что и у автора романа. Может сказать точно, где происходит действие романа, как зовут всех героев. Получил несколько хороших отзывов о сценарии и получил разрешение снимать фильм. Сделал как можно точнее — и получил снова одни хорошие отзывы. Сам автор долго плевался на восторженный точный фильм по его творчеству. Такие разные режиссеры — зачем их сравнивать?
Письмо имперцам.
Реакция общества на убийство русского царя в том, что те, кто хоть немного правит в этом послереволюционном мире, вынужден пропадать, погибать, уезжать, обвиняться — стираться. Возможно, быстрый снос того, что построено, - это к ускорению и спасению жизни на всей Земле. И нет обид, есть скорость. Но никому такой глобализм не понравится. Как мысль - гражданскую войну разожгли бывшие дворяне, долго правившие миром и верившие благодаря своим слугам и влиятельным друзьям со всего мира в то, что правили идеально. Проклятие их звучит так: «Иди, теперь, воюй, председатель собрания совершенно разных людей, ничего не понимающих в управлении. Пробуй сам кумекать, что делать, как планировать свою, свободную от нас, жизнь». Недаром, столько жестоких войн было — брошенные слуги строили свою свободную жизнь. Теперь надо беречь то, что у нас появилось — гибкость. Воля быстро постоянно движется снизу на самый верх и обратно, каждый день танцуя и искрясь в воздухе больших городов...
Письмо синоптикам.
- Ты ролик или валик?
- Я ролик.
- А я валик...
Отражение мужских отношений — начальник и подчиненный — возникает и в случае, когда женщина гадает. Когда она говорит «давай я тебе погадаю», то заговаривает на возвращение в мыслях к тому, что сказала, к той атмосфере ее жизни, к тому периоду жизни вашей, постоянно возникает одно и то же в подсознании человека, уверенного и ждущего чего-то, что сбудется. Она как-бы берет вас на работу (извращение нормальных рабочих отношений). Если сами справляетесь с проблемой — вы легки и путешествуете мысленно в разных мирах — мирах тех дел и людей, что вы встречаете, а если нет — то опустошенно, тускло и ровно живете в мире гадалок. Им от этого не так скучно. Зачем нам такое? Дар силы слабой женщине? Вариант — мы так учимся. Как только человек осознает, каким образом выпутаться из предсказания, - то становится ближе к Творцу, к творческой силе, начинает учить других людей.
Письмо человечеству.
Человека кидает из огня да в полымя. Кто виновен? Конечно, виновен грех и неосознанность жизни. Но если уж так получается, для чего это нужно? И вот, на пике славы и чистоты сознания, он (человек) бросается в пропасть в поисках противоположных идей, пачкаясь во всем, что только есть плохого в его понимании. Но может быть всему виной другое — сильное чувство, любовь? Если связаны преступления против себя и сильная любовь, то подобная жертва необходима! Иначе слепота и идиотизм. Цена зрения — отрицательные эмоции, которые разрушают человека и весь мир. Сойди с разрушительной мысли (выдох), вернись к созидательной (вдох)! Если ты дышишь, - то можешь все!!!
Свидетельство о публикации №224030801524