С праздником 8 марта!

С праздником 8 Марта!

          В этот чудесный, выдающийся праздник, после первой рюмочки, хочется рассказать анекдот. На мой взгляд, гениально-философский. Или философски-гениальный.

    Умирает гениальный ученый, лауреат множества  премий, академик многих мантий. Лежит без созания, а рядом самый близкий друг, помощник и секретарь на стульчике. Вдруг ученый открывает глаза и говорит - Видишь, вдоль всей стены книги, книги, тома, фолианты;- Ну да, вижу... - Так это все мои труды, сочинения, работы, плоды всей моей жизни... - брык, и потерял сознание.

    Проходит час, он приходит в себя и говорит - А видишь, вдоль другой стены книги, журналы, брошюры... - Ну да, вижу... - Так это все труды моих учеников, последователей, помощников, смысл и результаты моей жизни... - брык, и потерял сознание.

    Проходит час, ученый открывает глаза и говорит - Эх, была у меня в 17 лет доярка одна, какая у нее была жопа;Самая потрясающая жопа из всех, что я видел... Белая, воздушная, самое прекрасное творение Божье, а не жопа;Кувыркались мы с ней на сеновале, кувыркались, и все время она своей волшебной жопой в сено проваливалась, так у меня  ничего с ней и не получилось...

    Помощник ошарашенно спрашивает - А к чему вы это сейчас вспомнили;- Да просто я сейчас подумал, вот бы взять все эти книги, фолианты, брошюры, тома, да и подложить ей под жопу, так я бы тогда все-таки точно ее трахнул;


Рецензии