О! рождённая весной 2

Дева, девочка моя,
Обожаю тебя я.
Ты прекрасней — чем весна;
А она: мила, красна.
Я хочу тебя всерьёз;
Без тебя жизнь полна слёз.
А с тобою — жизнь красна —
Ведь ты прямо — как весна.
Счастье ждёт меня с тобой,
О! рожденная весной.
Ведь любовь нас уж крылит;
То Господь благословит.
Будет крепок наш союз —
Как козырный в играх туз.
Тем мы беды победим;
Счастье злу не отдадим;
И в любовь врастём навек;
Твой я, слышишь, человек!
Только твой, навек родной,
О! рождённая весной.
Я — твой, прелесть, чемпион;
Возношу тебя на трон.
Ты вся в лаврах и цветах:
Хороша — что просто: ах!
Пал с высот, глянь, Аполлон;
Ты на троне, то — не сон;
Ведь ты — ангел неземной,
О! рождённая весной.
Я тебя всеобожаю;
Счастья нам с тобой желаю.
Мне с тобою по пути;
Ты в мою вечность врасти!
Даже в звёздных во кругах —
В выси звёздной в небесах —
Будь всегдашеньки со мной,
О! рождённая весной.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии