С первого предъявления...
Из списка одиннадцати мастеров цеха, в далёком девяносто седьмом, удалось застать только троих. Евгения Георгиевича, Евгения Сергеевича и Володю. Это были люди старой знаменитой советской школы судо и кораблестроения . Досконально знающих сложный и извилистый процесс строительства судов, морских буровых платформ и боевых кораблей. Всем уже было далеко за пятьдесят, а кому-то и больше, и все они прошли большой насыщенный путь от учеников сборщиков и сварщиков до мастеров участков . Как видно из показателей работали участки хорошо, а то что иногда не дотягивали до 100%, но на то были скорее всего объективные обстоятельства. Не хватка основного производственного персонала, судосборщиков и электросварщиков, огрехи снабжения или несвоевременную выдачи технической документации, чертежей, сварочных процедур и технологических процессов.
Тогда в 97-ом наш судостроительный завод потихоньку начинал оживать после длинной серой безрадостной полосы простоев и не выплат зарплат. Неприкаянно сиротливо стоящую, как памятник великой советской цивилизации, морскую буровую плавучую платформу ППБУ «Шельф» и уже приобрела одна из российских нефтяных компаний и в самое ближайшее время планировалось приступить к модернизации этого настоящего чуда технической мысли советских инженеров и конструкторов, а также был подписан контракт на строительство серии контейнеровозов с неограниченным районом плавания для Венгерской Народной республики. Всё потом у завода получилось и тут конечно очень помогли опыт и знания этих замечательных людей...
Свидетельство о публикации №224030801561