Повесть, , сирота, автор, екатерина владимирова-тр

А потом случилось беда. Трагически погиб старший сын Алексей. Через некоторое время после похорон,ей позвонили из районной администрации по поводу материальной помощи на похороны сына. И она поехала в районный центр. Справившись с делами, она ждала автобуса на автостанции, печальная и задумчивая, сидела на лавочке. И вдруг кто-то не позвал:-Мамочка милая, родная моя, я тебя нашел. Евгения Сергеевна оглянулась и увидела молодого, высокого и красивого парня в военной форме. Она вздрогнула, юноша был немного похож на ее покойного сына Алексея. Вы кто молодой человек?-спросила она. Ты меня не помнишь? Я-Вовка, мальчик, которого ты как родного сына накормила, одела,обула-говорил парень. Боже мой, сынок, как ты вырос, какими судьбами ты тут оказался? А я так и не смогла выполнить свой материнский долг, прости меня.И, усадив парня рядом с собой, рассказала ему все. Ничего, матушка, за то твои наставления мне помогли. Посмотри какой я стал благодаря тебе матушка моя родная. Меня усыновила чужая семья, они плохо со мной обращались, за каждую шалость наказывали, особенно когда сравнивал их с тобой. Я всегда задерживал свой гнев, вспоминая тебя и твои мудрые наставления. Учился хорошо в школе, потом окончил военное училище. Я думал о тебе матушка, вспоминал твои теплые руки, как ты бережно одела, обула, накормила и согрела. Даже в церкви ставил свечи за твое здоровье, и желал с тобой встретиться. И Господь услышал мои молитвы, и мы с тобой встретились. Ездил до своих родных родителей, хотел посмотреть им в глаза,и спросить, зачем они так со мной поступили? Но они погибли, сгорели в доме, после очередного похмелья. А ты как матушка, как все это время жила?-спросил Володя. Да как сынок, недавно похоронила сына, вот была в районной администрации, помощь предлагали и выделили на похороны. Но все время думала о тебе как о родном, и переживала думая, как у тебя сложилось судьба. Я встретил девушку, женился,ее зовут Маша, сейчас я в отпуске, и едем к ее родителям.Сейчас я Вас познакомлю матушка, а вот и она идет. Машенька, познакомься это матушка о которой я тебе говорил. Видно Бог услышал твои молитвы милый, говорила девушка. Матушка,у Вас легкая рука, благословите нас,попросил Володя. Благословляю Вас дети мои, живите в мире, радости и любви. Прислушивайтесь друг к другу, не позволяйте чужим своими сплетнями испортить вам жизнь. Будьте бдительны и всегда осторожны. Вот видишь милая, какая у меня матушка. У меня любимая супруга, родная матушка,я самый счастливый человек на свете, потому что я больше не сирота, и я люблю Вас обеих,-говорил Володя счастливо и радостно.Володенька, наш автобус ждет на платформе,- говорила Маша.Я буду тебе писать матушка, только скажи куда, и ты мне пиши обязательно,и дал свой адрес. А в следующий отпуск приедем к тебе, ты будешь нас ждать? Конечно мой родной, ответила Евгения Сергеевна. Она ехала домой, боль за Алексея по-прежнему терзала ее душу. Но боль эту облегчала радость от того, что женщина узнала наконец как сложилась жизнь Володи, каким он прекрасным вырос «Господь забрал одного сына, а другого послал»,-подумала Евгения Сергеевна и заплакала. Конец повести!


Рецензии