Глава 27

Девушка бросилась к лежавшему человеку. Она осторожно перевернула его лицом вверх. Лицо уже стало узнаваемым и черные пряди волос упали на закрытые глаза Ноа.
- Помоги же мне, - Элис умоляюще посмотрела на застывшего Киана.
    Тот тут же очнулся, склонился к лежавшему без сознания человеку и, подняв его, понес в дом.
     Когда девушка вошла в хижину, король уже лежал в кровати и был укрыт одеялом. Его звериный плащ валялся рядом на полу. Глаза все так же были закрыты.
- Давай скорее уйдем, - принц потянул девушку наружу, но та вырвала свою руку и, оттолкнув мужчину, бросилась к мужу.
     Она положила ему на лоб свою руку, а потом наклонилась, прислушиваясь к его дыханию.
- Он в порядке, - Киан подошел к кровати, - нужно уходить. Скорее. Он скоро очнется.
- Я никуда не пойду, - замотала головой королева, - я останусь с ним. Уходи один.
     Принц остановился, раздумывая над тем, что теперь предпринять. Он не мог понять, как король оказался здесь и почему он был в таком состоянии. И где были его волкомедведи. Чего следовало ожидать и какие действия предпринять. Может стоило снова увести девушку, даже против её воли, в другой мир, подальше от новой опасности.
     В этот момент Ноа открыл глаза и на его губах появилась улыбка.
- Моя королева, ты здесь, - сказал он тяжело, - я знал, что смогу найти тебя, если постараюсь. Видишь, я постарался.
- Что с тобой произошло? – Элис присела на пол рядом с головой мужа.
- Все отлично. Просто легкие ещё не полностью восстановились, - король продолжал улыбаться и слегка приподнялся на кровати.
     Он достал из под одеяла руку и протянул её к королеве. Кожа на руке появлялась на глазах и Ноа отдернул руку назад.
- Прости, не хотел напугать тебя, - мужчина посмотрел на стоявшего позади женщины Киана, - не уходи. Я хочу довериться тебе ещё один раз, сынок. Верни мою королеву во дворец. Ей опасно путешествовать со мною в её состоянии. Рорк скоро придет сюда, и он будет очень зол. Боюсь, я не смогу остановить его. А сейчас прошу тебя оставить нас ненадолго наедине.
     Киан удивленно посмотрел на короля, мотнул головой и послушно вышел за дверь.
     Ноа снова протянул к Элис свою уже восстановившуюся руку и нежно погладил её по склоненной голове.
- Я испугался что потерял тебя навсегда, - улыбнулся он, - теперь я знаю, что такое страх. Я боялся, что больше никогда тебя не увижу. Мое сердце разорвалось на части от боли. Никогда не покидай меня! Чтобы я не говорил и не делал, не уходи.
- Я и не собиралась, - девушка взяла руку мужа и прижала к своему заплаканному лицу, - я просто…
     Но король не дал её договорить. Он притянул её к себе и поцеловал.
- А сейчас вернись во дворец, я скоро приду. Поверь мне, я больше не буду глупцом, который не ценит то, что у него есть. Я приму этого ребенка, и он станет моим наследником. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива и никогда от меня не ушла.
     Королева улыбнулась мужу одними глазами.
- Я счастлива рядом с тобою, Ноа. Но наш ребенок тоже должен быть счастлив. Поверь мне, мой дорогой, ты тоже будешь счастлив, когда увидишь его, - девушка взяла руку мужа и положила себе на живот, - почувствуй его.
     В этот момент ребенок толкнулся в животе женщины, как будто почувствовал присутствие своего отца так близко. Мужчина замер. На его глазах блеснули слезы и удивление. Он отнял руку от живота и приложил её к своему сердцу.
- Что это? – дрожащим голосом произнес Ноа, - почему мое сердце так сильно бьется?
- Потому, что ты чувствуешь, что это твой ребенок, - улыбнулась Элис.
- Я чувствую?! – король рассмеялся и сел на кровати удобнее, - ты столько удивительного принесла в мою жизнь, моя госпожа.
- Вижу, тебе стало лучше, - рядом с девушкой появился Киан. Он внимательно посмотрел на короля, - Рорк рядом с домом. Если ты хочешь, чтобы я перенес Элис во дворец – сейчас самое время.
- Да, - Ноа коротко кивнул, - уходите.
     Принц коснулся плеча королевы и оба они исчезли. В тот же миг в домик ворвался волкомедведь и быстро осмотрел все, что было в комнате. Ничего не обнаружив, от бросился на колени перед королем.
- Ваше Величество, мне нет оправдания. Я слишком медленный.
- Встань, мой друг, - король улыбнулся, но вдруг закашлялся и на его губах появилась кровь, - ты пришел как всегда вовремя. Я тоже стал медленным. Наверное, мы стареем.
     Рорк склонил голову ещё ниже и уперся лбом в пол. Из его груди вырвался глухой рык.
- Ты же помнишь, что я все чувствую? – все с той же улыбкой спросил Ноа, - не вини себя. Я ушел на зов сердца и видишь – я был прав. Я нашел её, Рорк, я смог.
- Но это причинило вам жестокую боль, мой Бог, - глухо прорычал вожак.
- Да, теперь я чувствую боль, и эта боль была нестерпимой. Я почувствовал, как моя кожа, мясо, а затем и внутренности разорвало на куски. Но я шел вперед. Мои кости шли. Даже когда мое сердце разорвалось в клочья, а глаза вытекли из глазниц, я продолжал идти. Представляешь? – король поднялся с кровати в полный рост и обернул вокруг своего тела одеяло, которым укрывался ранее.
- Боль была ужасной, думаю, я кричал, но у меня уже не было ни губ, ни голосовых связок, ни даже легких, - мужчина присел у склонившегося перед ним существа, - для меня все это было в новинку. Теперь я понял, что значит быть живым.
- Зачем Вы делаете это с собою, Ваше Величество?
- Ты помнишь, как мы встретились? Помнишь, каким безрассудным я был в то время. Сейчас я стал бережнее относиться к своей жизни. Она наконец-то обрела смысл. Может быть, я даже стану отцом! – король засмеялся и вдруг поморщился, - посмотри, что у меня со спиной. Почему-то все ещё болит.
     Рорк быстро метнулся за спину своему господину и на его лице отразился испуг и удивление. На спине короля, как раз между лопаток, зияло большое незажившее пятно. Из раны торчали два обломка кости.
- Ваше Величество, у Вас из раны торчат обломки костей! Как же так? Почему Ваши кости не восстановились?!
     Король ответил на вопрос улыбкой. Но улыбка эта не выражала радость, она была отражением принятия судьбы.
- Достань их, - Ноа посмотрел на своего телохранителя, - достань их немедленно!


Рецензии