С 8 Марта!

       С 8 Марта,дорогие Женщины,в своём абсолютном большинстве мне,увы,не знакомые!Как я соскучился по общению с вами,мне подобными:вечно всё обещающими и ничего не исполняющими!Как я соскучился по вечерам,по которым мне не приходится стоять на кухне и что-то готовить - пусть даже самому себе!Почему я,увы,не ваш муж,вечно возлежащий на диване?
       ...А вообще я просто хочу поздравить всех русских женщин с тем,что они истинно некрасовские:"Коня на скаку остановит,в горящую избу войдёт"...Гендерная Европа,увы,отошла от основополагающего принципа "Мать - глава семьи".Да - здесь часто женщина зарабатывает больше мужа,н-но...У мужчин не бывает "критических дней",они физически (пока что) более выносливы,чем женщины...О каком,на хрен,"гендерном" равенстве может идти речь?
       ...Поэтому я поздравляю с 8 Марта всех женщин,которые ощущают себя Ж-Женщиной...Любви вам всем!
       ...И на железную дорогу - шпалы укладывать...
       Любви!!!


Рецензии