8 марта

Солнца лучики проникли
Сквозь стальные холода
Трелью звонкою запели -
Свежих красок череда…
 
Город Розами усеян
И Тюльпанов Красота
Смысл логический потерян,
В глазах стоит одна Она…
 
Неизменна, незаметна
Жарких взглядов суета,
Трепетность не безответна,
Портрет взаимный для холста
 
Блистает ярким ожерельем
Комплементов стройный ряд
Склоняют головы с почтеньем
Мужчины стойкие подряд
 
Раскрасневшись в упоеньи
Весна, отбросив стыд и страх
Несётся страстно, без сомненья
Громя преграды в пух и прах…

08.03.2024


Рецензии
Игорю Тиханову с белой завистью

Не первый вы, поэт Тиханов
Певец весны и красоты
Стоит с букетом из тюльпанов
Она, предел моей мечты

У этой дамы на портрете
Прекрасное лицо весны
Она одна на белом свете
Заполнить может наши сны

Хоть фототшоп сегодня в моде
Его заметишь за версту
И он не конкурент природе
Создавшей эту красоту

Я раскраснелся в упоенье
Как жаль что с нею не знаком
Поднялось у меня давленье
Не сбить давленье коньяком

Имею место на камине
Поставить бы её портрет
Такой не сыщешь в магазине
А этот не отдаст поэт

Виктор Скормин   21.04.2024 05:10     Заявить о нарушении
Вы поэт и друг от Бога!
Несравненна Высота!
Ваши строки как у Блока
Попали в нужные места…

Говорят, что зависть плохо
Человеку для житья
Но не в случае, где столько
Позитива для меня

Зависть эта бьётся ланью
В сердце Скачет как стрела
Поласкал меня как дланью
Отзыв Скормина, - дотла…

Спится мне всегда не плохо
Но сегодня не до сна
Появилась, и не кроха
Зависть, что к себе полна…

Игорь Тиханов   21.04.2024 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо! это и есть ответ ит настоящего поэта...как в старину )))

Виктор Скормин   21.04.2024 15:59   Заявить о нарушении
Вам Огромное СПАСИБО!!! За отзыв и замечательные стихи...Будьте Здоровы! И всех благ...

Игорь Тиханов   21.04.2024 23:27   Заявить о нарушении