Быть уверенным

Вовсе не означает нравиться всем. Также является большим заблуждение с утра до вечера повторять сам себе "я солнце, я большое яркое солнце", "мой потенциал безграничен", и при этом ничего не делая практически для достижения своих целей.

Целеполагание начинается с осознания своих ИСТИННЫХ желаний. Да-да, уметь желать тоже важно правильно! А начинать внутреннюю инвентаризацию лучше с простых вещей. Бытовых мелочей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, и даже не можем представить, что наши желания и привычки это не мы сами!

Приведу пример: когда я жила с родителями, каждое утро перед выходом из дома был включён ТВ. Новости, прогноз погоды, точное время - всё это шло фоном много лет как неотъемлемый атрибут утра. Уже когда я стала жить самостоятельно в другом городе, стала неосознанно копировать этот сценарий: проснулась - включи ТВ. И прошёл не один десяток (!) лет, пока я осознала, что это не моё желание. Оно просто сформировано как поведенческий паттерн.

Но я смогла это осознать, понять, что хочу своё утро начинать иначе, и сформировала новый алгоритм. ТВ теперь нет в моей жизни ни по утрам, ни в другое время суток, я его не смотрю с 2016 года вообще. Подчеркну, речь не о том, хорошо смотреть ТВ или плохо, это каждый решает для себя сам. Речь об осознанном подходе к жизни, который я хотела проиллюстрировать на своём примере с утренним включением ТВ.

Если осознанно пройтись по всем сферам жизни, обязательно найдётся то, что себя изжило и требует трансформации. Часто мы даже знаем, что мешает двигаться вперёд, но нет сил расстаться с очевидной ненужностью.

А ведь результаты - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что прибавляет уверенности в себе.

Путь к устойчивым результатам не бывает скоростным.

Есть одна интересная цитата С. Королёва: "Можно сделать быстро, но плохо. А можно медленно, но хорошо. Через некоторое время все забудут, что было быстро, но будут помнить, что было плохо. И НАОБОРОТ".

Любой путь это процесс. Используя искусство маленьких шагов можно оказаться в той точке, которая раньше казалось недосягаемой.

Один из способов визуализировать свой "маршрут"- это арт терапия.

Нарисуйте (можно схематично) себя нынешнюю. Нарисуйте и образ той, кем хотелось бы стать. Кто этот человек, какие у него качества характера, род занятий, сфера интересов? Чем Вам-нынешней привлекателен будущий новый образ?

Пропишите (непременно письменно) ответы на эти вопросы, плюс конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы приблизиться к своему "я-идеальному".

И помедитируйте на то, что если хотя бы раз в неделю вводить в свою повседневную деятельность что-то новое, за год можно освоить 52 новых навыка! А это серьёзный результат, который позволит ощутить уверенность в себе!

2022.23.12, г. Бузулук Оренбургской области


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/20/1139 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   11.03.2024 10:01     Заявить о нарушении