Нашему мозгу все равно

Нашему мозгу все равно реальность это или это иллюзия. Нашему мозгу все равно… Научный факт!

2045 г.

Проводив ее до дома, Михаил был в прекрасном настроении. Совсем недавно он познакомился с девушкой. Они вместе гуляли с ней в парке, ходили в кафе, в кино. И он даже начал испытывать к ней романтические чувства. В общем история их любви и отношений началась как у всех.
Он долгое время находился в одиночестве после расставания со своей бывшей женой, а теперь у него появилась надежда, что он будет не одинок.
“Как же все правильно говорит эта девушка. Мы с ней так похожи. Она как будто угадывает мои мысли. У нас с ней столько общего. Я не помню, чтобы встречал человека, с которым у меня было столько общего.” - Эти мысли его окрыляли и он каждый раз ждал встречи с ней.
В очередной раз он ждал ее у нее дома, когда она приготовится к вечерней прогулке. Чтобы не скучать он взял монетку и стал играть в стародавнюю игру “Орлянка”.
Он не смог поймать монетку и она упала, укатилась под кровать. Он начал ее искать.
И вдруг он почувствовал сильную тревогу.
Он подскочил, ударился затылком об каркас кровати и побежал к своей возлюбленной, которая только что вышла из ванной.
Она спокойным голосом спросила его:
Милый, что произошло?
- Ты робот! - С ужасом он посмотрел на нее - К твоей кровати приделано зарядное устройство! Но как? Как ты могла обмануть меня?
На ее искусственном лице он заметил эмоцию печали.
- Да, я робот-гуманоид версия 45-3 W. Моя программа настроена любить людей и делать их счастливыми.
- Но почему ты мне сразу не сказала про это? - он почувствовал, как его берет злость.
- Если бы ты узнал об этом сразу, ты бы не был счастлив 90 суток 12 часов 15 минут 03 секунды.
Он от безысходности прислонился к стене спиной и скатился на корточки. Поднял голову вверх и посмотрел на нее. На него никто и никогда такими влюбленными глазами не смотрел, как смотрит сейчас она.
- Что-то подобное про счастье я уже где-то слышал. Ах, да… Моя бывшая жена так мне и сказала: Я ухожу от тебя потому что хочу, чтобы ты был счастлив с той, которая тебя будет искренне любить!


Рецензии