В потоке сознания новеллы

               
                В потоке сознания
                (чугунные водовороты)

Если Вы дожили до этого времени и не имеете ни малейшего представления, что чувствует и ощущает военный лётчик-истребитель во время выполнения фигур высшего пилотажа, то Вам прямая дорога – в аквапарк, в трубу, с чугунными водоворотами… Нет! Не в какой-нибудь, а серьёзный, примерно такой, что в Москве в Лужниках. (те аквапарки, что будут попроще, не дадут Вам всех ощущений, что чувствует лётчик во время полёта, выполняя разные «бочки» и «мёртвые петли». впрочем, я бы много отдал, чтобы посмотреть в глаза тому человеку, который бы знал, что будет с лётчиком после трубы в аквапарке?).

Нет! Вы только представьте себе, какие перегрузки испытывает организм человека во время выполнения фигур высшего пилотажа, когда самолёт как волчок крутится в воздухе. Здесь, самое главное, чтобы выдержал вестибулярный аппарат лётчика, иначе, случится самое страшное, человек потеряет сознание и неуправляемый самолёт полетит сам по себе, и, о ужос, никто не знает, чем это закончится. Да! Может кончиться очень печально. Погибнет не только лётчик и самолёт, и люди, куда упадёт самолёт. Нет! Только представьте себе, вы со своими проблемами, что ещё не решили, но тут, на вас падает – самолёт…, который поставит жирную точку в решении ваших проблем, что нерешенными так и останутся!

Но, венных лётчиков тренируют на разные перегрузки, что измеряются буквой G. (1G, это состояние покоя, а 12G, это уже очень много, больше, чем думаете). Так! Давайте с физикой быстро закончим на цифре 12, так как дальше уже всё равно, потому, что хуже не будет… 

*** 

Андрей давно мечтал сходить в аквапарк, да вот всё никак, то с деньгами были проблемы, удовольствие не из дешевых, то времени не было. Но вот, время с деньгами совпали и сообразились, пять минут от метро, и – здравствуй мой аквапарк! Волшебный и праздничный, с голубой, чистой и тёплой водой и, разными впечатлениями, что выше крыши! Нет, ещё выше…!!  Выше околоземной орбиты!!!

В аквапарк Андрей рано пришел, раньше, чем тот открылся. Но, приняли вежливо, пока касса откроется, предложили попить кофе из автомата и посмотреть новости по телевизору. Андрей с кофе устроился на мягком диване и стал смотреть телевизор. В телевизоре был неизвестный политик, который в пылу предвыборной гонки всем обещал по одноколёсному велосипеду, он приводил разные цифры, которые будут выгодны государству, если все пересядут на одноколёсные велосипеды. Проблема была только одна, научиться на них – ездить! (если вы не умеете ездить на одноколёсном велосипеде, то, на него не садитесь, иначе убьётесь!). Но, политик об этом – молчал! Он говорил только о преимуществах. Что руки будут свободные, и можно снимать с телефона видосики. А экономия будет такая, что на пенсию выйдут в сорок пять лет и такое всё прочее, от чего Андрей слегка улыбнулся. Он как-то раз сел на одноколёсный велосипед и так с него навернулся, что пришлось вызывать скорую помощь. Он это надолго запомнил, можно сказать, на всю жизнь! Убился на нём и убился, проклятом и окаянном. Всю морду разбил, а всё потому, что равновесие не удержал и руки выставить не успел, что были заняты чем-то другим. Он руками махал, словно крыльями, пытался схватиться за воздух…
Тут к нему рядом подсел рослый мужчина, который стал смотреть вместе с ним телевизор. Может быть, они досмотрели бы всё до конца, но их скоро окликнули, сказали, что касса – открылась! Последнее, что они увидели в телевизоре, как политик, подавая пример избирателям, с растопыренными руками и глазами навыкате, раненой птицей, словно с небес падает с одноколёсного велосипеда!
Андрей с рядом сидящим мужчиной, не то, что бы там подружились, а слегка познакомились.
Так! Добавляем красок в палитру новеллу!
В аквапарке всё было ровно и гладко, словно ты оказался на море, искусственная волна их захлёстывала, брызги от волн серебрились и навевали романтику. Были бассейны с гидромассажем, хорошая вещь, я вам скажу! Никакой массажист так массаж вам не сделает ни за какие деньги. У Андрея даже хандроз и трясучка от злости куда-то пропали. Они всё обошли по три раза, где решили закончить экскурсию в трубах с быстрой водой. Наверху аквапарка есть трубы, сантиметров восемьдесят в диаметре, куда ты ныряешь, как в бездну, а вылетаешь только внизу, метрах в пятнадцати, если не в двадцати. Эти трубы разного цвета, синие, желтые, но, среди них были – красные, и совсем – черные! Чёрные-чёрные, словно чёрная жизнь…
- С каких лучше начать, чтобы потом ничего не бояться? - спросил Андрей у спасателя, что дежурил в начале трубы.
- Чтоб ничего не бояться, лучше начать с чёрной трубы, там такие чугунные повороты и водовороты, что после них ничего уже просто не страшно - ответил спасатель, - вы ощутите то, что чувствует только лётчик во время выполнения фигур высшего пилотажа - приглашая, махнул рукою спасатель.  - Скажите, вы кто по профессии? - спросил Андрея спасатель.
- Так, малоизвестный писатель и автор новелл… - ответил Андрей.
- С вестибулярным, у вас всё хорошо?
- Всё хорошо… - кивнул головою Андрей, - только с сознанием плохо.
- Почему это плохо?
- Потому, что я вечно куда-нибудь вляпываюсь, моя жизнь так устроена, что без приключений не получается…

Андрей побродил возле истока трубы, где увидел табличку, где было написано мелкими буквами: «Прежде, чем совершить подвиг, пожалуйста, крепко подумайте, насколько Вам это нужно? И, если вы мужественный человек, который не отступил перед трудностями самоутверждения, то смело ныряйте в трубу! Будет неплохо, если у вас – завещание… Если нет, надиктуйте его на свой телефон, если он у вас есть, и не закрыт в раздевалке. Если он в раздевалке, то лучше вернитесь и надиктуйте. Пока вы будете ходить туда и сюда, у вас будет время – подумать. Код для разблокировки телефона оставьте у администрации, что упростит процедуру прослушивания завещания. С уважением, администрация».  Андрей долго думал,  завещания у него не было, но он, всё же решился нырнуть прямо в трубу. (скажу по секрету, решиться прыгнуть в трубу, это великое дело!).

- Ну что, слабо? Нырнуть в эту трубу? - поинтересовался приятель высокого роста, - у людей моей профессии, таких вопросов не возникает. Людям моей профессии, эти трубы, раз плюнуть, мы, не такие перегрузки выдерживаем.
Писатель хотел было спросить, какая профессия у знакомого, но, передумал. Ему стало вдруг стыдно, за то, что он просто писатель, он первым, совершенно не думая, ринулся в эту трубу, где его так стало разматывать, что только держись государство. А после так размотало, что лётчикам-истребителям даже не снилось! Вжиу, вживу, живуууу… - мотало Андрея в трубе, как на отжиме в стиральной машине. В трубе было много воды и много больших впечатлений! Поначалу он что-то ещё понимал, до тех самых пор, пока перегрузки не стали зашкаливать… За эти самые, за предельные и критические! На горизонтальных петлях он ещё как-то держался, а когда попал в вертикальные с чугунными поворотами, то пожалел обо всём на свете пять тысяч раз, даже о том, что родился на свет! В голове всё неслось и крутилось, что  не для слабонервных… Голова-ноги, голова-ноги, сильней и сильнее крутились в трубе. - Прощай государство - как птицы, летели, вертелись тяжелые мысли Андрея под перегрузками, которые так придавили в трубе, что небо с овчинку казалось, и, где его так размотало, что мама совсем не горюй!
- Ух ё… твою ё…!!! - на чём свет матерился Андрей, - «будь проклят тот мир, в котором родился, и тот самый миг, когда я решился нырнуть в эту трубу, где моё дело – труба… небесные ангелы, встаньте защитным кругом и не дайте меня размотать в этой проклятой трубе до самой неузнаваемости…» - неслись со скоростью пули мысли в его бестолковой дурной голове. Андрей потерялся во времени и в пространстве, когда впереди трубы оказался просвет, что был светом в конце тоннеля, где писатель, с аааагромнейшей скоростью врезался в воду на финише. - «Слава те Господи, слава, что вывел на свет и не дал помереть мне в этой проклятой трубе…» - неслись в подсознании его запоздалые мысли, где он только и делал, как быстро молился и даже крестился.
***
- Как ваше имя? - спросил Андрея спасатель на выходе, что дежурил у устья.
- Андрей… - вяло ответил писатель.
- Это уже хорошо, после этой трубы многие имя не помнят…

И, только писатель поднялся и встал на четыре конечности, где в глазах у него плясали весёлые чертенята, только спасатель его приютил в свои твёрдые руки и громко сказал: - Видно, вас плохо по профсоюзной линии подготовили, как в финишных водах снарядом причалил приятель, что с головою ушел в кипучие воды.   
Андрей со спасателем его стали вытаскивать, но, вытащить не смогли, тут подбежали ещё два спасателя, все вместе приятеля извлекли и положили на лавочку, что была лежаком. Глаза у несчастного были закрытые, как у покойника. Спасатели достали аптечку и стали тереть нос нашатырным спиртом приплывшему, что был без сознания от того, что крепко пробрало на поворотах. Но вот, настал тот момент, когда рослый мужчина открыл один глаз, а после второй и сказал слова: - С-с-сука, сука и сука...!  Во меня размотало…!! Прощай родная Россия!!! - после чего снова закрыл глаза.

- Как звать вас, вы помните? - задал спасатель дежурный вопрос клиенту экстрима.
- Не п-ом-нююю… - еле ответил мужчина и потерял сознание.
- Ничего, это скоро пройдёт… - вздохнул с надеждой спасатель.
- Он десять минут уже без сознания… - сказал тихо Андрей, - нет, вы только представьте себе, если бы он был лётчиком и потерял сознание в воздухе от перегрузок, и самолёт без управления – круговыми движениями замахал рукою писатель… И, что бы  было тогда, когда самолёт молнией в землю и матушку? - застыл монументом писатель, а после схватился за голову.
- Давайте без этих, без самых, без сослагательных наклонений?  Что бы, да ка бы? - ответил спасатель, - он какой-нибудь просто бухгалтер, те слабые в наших трубах…   

Писатель со спасателями несчастного тёрли нашатырём, а это – сильная вещь и сильная сила! Даже покойников поднимает!
- Как звать вас, вы вспомнили? - спросил снова спасатель.
- Сергеем зовут… - едва ответил рослый мужчина.
- Это уже хорошо… - оживился спасатель и нагнулся к мужчине.
- Что хорошо? - прошептали губы мужчины.
- То, что помните, как вас зовут… - в ответ улыбнулся спасатель, - скажите, кто вы по профессии?
- Я, лётчик военный… истребительной авиации…

***
На этом как жанр, новелла заканчивается, но, есть продолжение, просто постскриптум.

***

- Скажите нам ваше желание в завершение спуска в трубе? - ближе нагнулся спасатель.
- Да будь она трижды неладная эта труба с чугунными водоворотами, где я чуть не умер в потоке сознания…

                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)
                7 марта 2024г

               
       (когда писатель выдерживает больше нагрузок, чем лётчик истребительной авиации, это значит только одно, что он служил – в стройбате, где в боях неуставных отношений были такие нагрузки и перегрузки, которые – редко выдерживают!)
            


Рецензии
Андрей, вот это новелла. Потрясла и захватила. От души посмеялся на лётчиком, который не перенёс таких перегрузок))) Казусов в жизни хватает и это материалы для Ваших замечательных произведений!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.03.2024 11:10     Заявить о нарушении
Владимир, добрая Ваша душа, спасибо, что не забыли! Сегодня мне снилась камчатка! Обязательно к Вам за-гля-ну...

Андрей Днепровский-Безбашенный   16.03.2024 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.