Львы и овцы 784 Грозный 2021

1

Андрей и его ещё двое пришли в квартиру, в которой семнадцатилетняя Грейс живёт со своим старшим братом Олегом.
Андрей прошёл в комнату Грейс, прямо в обуви.
Увидев его в дверном проёме и двоих за его спиной высоких, широкоплечих, грозных, она вся побледнела.

Андрей. Собирайся. Переезжаешь ко мне. У тебя пятнадцать минут. Опоздаешь хоть на минуту — будешь наказана.

Она даже понять не успела что происходит, и пока соображала, пятнадцать минут и прошли…
Тогда двое взяли большую спортивную сумку, сгребли всё с её письменного стола, покидали кое-какую одежду; а она рыдала, но сопротивляться или спорить не могла — до неё не доходило…
Её увели под руки из квартиры, усадили в машину на заднее сидение…

2

Она всю дорогу молчала, плакала, и ничего не понимала…
Машина остановилась за высоким забором; огромный дом, утопающий в зелени; скамейки, пруд, даже фонтан…
Её вывели под руки.

Андрей. Ты у меня в залоге, пока твой брат ни выплатит долг.
Грейс. Он заберёт меня.
Андрей. Он сам предложил.
Грейс. Зачем я здесь?
Андрей. Просто подержу тебя у себя.
Грейс. Раз он сам предложил… значит, не заберёт… Значит, я здесь, пока ты меня не отдашь кому-то другому… Сколько я стОю?
Андрей. Дорого.
Грейс. Проиграл в карты? Или…
Андрей. Врезался пьяный в мою машину. А моя машина стоит, как минимум, как три ваших квартиры.
Грейс. Он никогда с тобой не расплатится…
Андрей. Ну, значит, и ты никогда отсюда не уйдёшь.
Грейс. Я сбегу.
Андрей. Только попробуй. Познаешь что такое наказание.

Он весь грозный: взгляд, осанка, костюм. От него всего холодок по телу.
Ладно, надо сориентироваться что к чему.

Андрей. Тебя проводят в твою комнату...

3

Грейс привели в комнату. Пустая, только матрас на полу. Зато просторно и светло. Своя ванная комната, гардеробная и даже балкон! Это прям как гостиница!

4

Через час её позвали на ужин.
За столом двое: он и она, напротив.
Женщина принесла горячее.

Грейс. У тебя есть прислуга?
Андрей. Помощница по дому. Дом большой, не хочу, чтобы он пришёл в упадок. Я не часто бываю дома.
Грейс. А я что буду делать? Мне надо школу окончить.
Андрей. Дома будешь учиться.
Грейс. У меня есть друзья!
Андрей. Обойдёшься без них.
Грейс. Это изоляция! Как в тюрьме!
Андрей. Начнёшь болтать своим подружкам, поползут слухи и сплетни, а мне это ни к чему.
Грейс. Я никому ничего не расскажу, обещаю.
Андрей. Сначала заслужи доверие. Пока твоё слово для меня ничего не значит.
Грейс. Он никогда не вернёт тебе долг… Квартира уже в залоге…
Андрей. Тогда убью.
Грейс. Его?
Андрей. А потом тебя.

Грейс встала, взяла тарелку и вывернула ему в лицо.
Он вскочил, вытер лицо рукавом.

Андрей. Будешь наказана! Марш в свою комнату!
Грейс. Я — не вещь!
Андрей. Ты — дорогая вещь. Пошла!

Вошли двое и увели Грейс в её комнату…

5

Грейс вышла на балкон, огляделась. Оказывается, её балкон примыкает к другому балкону. Перелезла. Подошла к балконным дверям. Это спальня Андрея…
Стояла, смотрела на него. Он только из душа, в одних пляжных шортах. Такое красивое тело…
Он заметил её, подошёл, открыл дверь.
Глаза в глаза.
Такой грозный…

Грейс. У меня даже стола нет… Как мне делать уроки?
Андрей. Ты ещё и просишь? Наглая…
Грейс. Это не я же тебе должна. А как же моя воля? Причём тут я?
Андрей. Ты — его сестра. Все претензии — к нему.
Грейс. Это ты меня купил!
Андрей. Вернись в комнату и составь список что тебе надо. Губу не раскатывай. Запишу на счёт твоего брата. Или на тебя личный счёт открыть?
Грейс. Открывай.
Андрей. Договоришься — и открою.
Грейс. Всё равно платить нечем.
Андрей. Ещё раз позволишь себе подобную выходку как за ужином… будет плохо.
Грейс. Побьёшь? Или в угол на горох поставишь?
Андрей. Ты слишком буйная для своего положения.
Грейс. А что я могу изменить? Только адаптироваться…

И вышла из его комнаты...

6

Грейс составила список: вписала всё что можно. Мебель, о которой мечтала, одежда, обувь, техника, ещё и со ссылками в Интернет-магазине.
Вручила ему за завтраком. Читая, Андрей улыбнулся.

Андрей. Такое ощущение, что ты мечтала об этом дне… Тебе столько не хватает для счастья? Живя с братом, у тебя всего этого не было. Я видел твою комнату. Своя комната — это уже роскошь.
Грейс. Не хочешь — не покупай.
Андрей. Заказывай что хочешь.
Грейс. Даже дизайнерскую сумку?
Андрей. Ну а где ты с ней будешь ходить? По дому?

Грейс злилась.

Андрей. И я всё запишу на твой личный счёт. Будешь отрабатывать.
Грейс. Тогда дай мне работу. Иначе будет нечестно. И я всё отработаю.
Андрей. А что ты умеешь?
Грейс. Могу навести порядок.
Андрей. Прислуга у меня есть.
Грейс. Помощница по дому. Я наведу другой порядок.
Андрей. И сколько стоят твои услуги?
Грейс. Хватит не только на дизайнерскую сумку.

Улыбнулся.

Андрей. Что-то ты слишком прыткая для своего положения.
Грейс. Я выживаю.
Андрей. Ну переговоры ты вести умеешь...

7

После завтрака Андрей проводил Грейс в свой кабинет.

Андрей. У тебя два часа. Покажи как ты умеешь наводить порядок. Тут есть камера. Так что не вздумай лазать по ящикам и читать то, что не для твоих глаз.

Пощёчина ему; схватил за запястье, сжал.

Андрей. Тебе лучше не знать как я наказываю.
Грейс. Я — не воровка!
Андрей. Я этого и не говорил.
Грейс. Намекнул.
Андрей. Не вкладывай в мои слова смысл, которого там нет.
Грейс. Мне больно.

Отпустил...

8

Грейс навела порядок в его кабинете. Папки, книги, бумаги, мелочи на столе. Андрей остался доволен.

Андрей. Сумку отработала...

9

Грейс училась дома — оставалось много свободного времени. И ей было скучно… Наелась Интернетом, книгами. Не хватало общения...

10

Грейс решилась и попросила Андрея.

Грейс. Возьми меня с собой куда-нибудь. Я уже две недели сижу дома…
Андрей. Все претензии — к своему брату.
Грейс. Ты мне не разрешаешь ни с кем общаться. Я так больше не могу!
Андрей. Терпи. Это твои проблемы!

11

А через пару дней пришёл в её комнату. Мебель уже давно привезли; и одежду, и обувь, и ту самую сумку, и многое другое…

Андрей. Одевайся. У тебя двадцать минут.

Грейс приободрилась.

Грейс. Куда?
Андрей. Возвращаешься домой. К брату.

Грейс стянула улыбку, даже затрясло.
А он рассмеялся.

Андрей. Я пошутил. В клуб едем. Но не одевайся как проститутка. Заодно и сумку свою выгуляешь. И не вздумай опозорить меня своими выходками. Иначе это будет твой последний выход из дома...

12

Грейс оделась. Платье, сапожки, дизайнерская сумка. И вся сияет — изнутри…

13

В ночном клубе. Андрей приказал не отходить от него далеко и спрашивать разрешения на любое перемещение. И пригрозил наказанием в случае побега…
Грейс пила воду, сидела на диване, наблюдала за Андреем. У него встреча — похоже, что по работе. За столом сидели только парни. Вокруг них крутились девушки, пытались напроситься в их мужской круг, но парни отшивали их — у него деловой разговор…
Во время перерыва Грейс подсела к нему.

Грейс. Вокруг тебя столько девушек…
Андрей. Не вокруг меня, а вокруг моих денег.
Грейс. Да мне плевать.
Андрей. Мне — не плевать. Я не трахаю каждую встречную.

Включили медляк.
Встал, протянул ей руку.

Андрей. Потанцуем?

Взгляд такой грозный — что отказать нельзя…
Взяла его за руку…
Вышли на танцпол, обнял её за талию, прижал к себе.

Андрей. Ещё боишься меня?
Грейс. Ты — грозный.
Андрей. В моей работе это обязательно.
Грейс. Не боишься слухов и сплетен?
Андрей. Мне — плевать.
Грейс. А меня не отпускал к подругам…
Андрей. Ты была не в том состоянии, могла сбежать. А мне бегать за тобой по всему городу было некогда… Так ты ещё боишься меня?
Грейс. Да.
Андрей. Почему?
Грейс. Один твой взгляд… доводит до мурашек…
Андрей. Приятных мурашек?

Она остановилась, выпуталась из его объятий.

Грейс. Сам холодный, а ко мне в душу лезешь. Это нечестно!

И ушла в бар...

14

Грейс наблюдала за Андреем. Его грозность такая привлекательно притягательная, что она глаз от него оторвать не могла.
Он посматривал на неё, но его взгляд… скорее, злой.
Встал, подошёл; склонился, глаза в глаза.

Андрей. Чего смотришь?
Грейс. Нельзя?
Андрей. Нельзя.
Грейс. Я не соответствую?
Андрей. Кому?

У неё глаза увлажнились.

Грейс. Им.
Андрей. Кому?
Грейс. Взрослые, красивые…
Андрей. Ты — дура?

Скатилась слеза.
Поцеловал её…
Внутри растеклось уютно тёплое чувство…

Андрей. Потом продолжим.

И вернулся за столик...

15

Грейс глаз с него не сводила. И что это было? Он её поцеловал… И дальше что?..

16

Андрей быстро закончил, подошёл к ней, взял за руку, и повёл из клуба…
Усадил в машину, рванул с места...

17

Остановился в ближайшем переулке.

Андрей. Что ты со мной делаешь… Я не могу сосредоточиться на работе… Думаю только о тебе… Со мной такого никогда не было… Мне надо думать о работе, а не о любви!
Грейс. Ты меня…

Закрыл её рот ладонью.

Андрей. Так сложились обстоятельства. Я забрал тебя у брата по приколу. Я думал, твой брат будет из шкуры вон лезть, чтобы забрать тебя. Но за всё это время он ни разу со мной не связался. У него всё хорошо.

У неё катились слёзы.
Убрал руку от её рта.

Грейс. Зачем ты говоришь такое?
Андрей. Ну я же грозный. Забыла?
Грейс. Значит, ты не получишь свой долг назад…
Андрей. Я уж давно это понял. Но твоего брата наказать надо.
Грейс. А меня?
Андрей. Тебя пока нет.
Грейс. Пока?
Андрей. Не нарывайся.
Грейс. Зачем поцеловал меня?
Андрей. Потому что захотел.
Грейс. Больше не хочешь?
Андрей. Хочу.
Грейс. У тебя всё на максималках…
Андрей. Ну говори, говори.
Грейс. Да кто я против тебя? Ты — сильнее.

Откинулась, закрыла глаза, расслабилась.

Грейс. Да плевать. Выгонишь так выгонишь. Но сумку тебе не отдам. Я её заработала.

Схватил её за плечо, потряс.

Андрей. Ты, что, думаешь, что я выгоню тебя ни с чем на улицу?!
Грейс. Выгонишь вместе с вещами?

Отстегнул её ремень безопасности; усадил на колени к себе; глаза в глаза.

Андрей. Плевать мне на долг твоего брата. Мне на тебя не плевать.

Поцеловал…
Запустила руки под его рубашку…
После поцелуя прижалась лбом к его груди — не решалась смотреть глаза в глаза.
Запустил руку в её волосы.

Андрей. Никогда такого со мной не было… Прям крышу снесло… Это такой кайф… Плевать на работу, плевать на дела… Только на тебя и не плевать…
Грейс. Почему даже не намекнул?
Андрей. Ну а ты думала почему я с тобой вожусь? Давно бы сдал в проституточную и забрал хоть какую-то часть долга.

Она сжалась.
Оторвал её от себя; глаза в глаза.

Андрей. Я не собирался с тобой делать ничего подобное.
Грейс. А что собирался? Продать на органы?
Андрей. Смотри поменьше телик. Ничего я с тобой не собираюсь делать. Кроме как жениться.
Грейс. Жениться? Хотя чего я удивляюсь… У тебя же всё на максималках…
Андрей. Я не хочу тебя заставлять. Я хочу, чтобы ты хотела быть со мной.
Грейс. Конечно, хочу! Ты же… хоть и грозный… но не опасный…
Андрей. Это только для тебя.
Грейс. Грозный или не опасный?
Андрей. Не опасный.

Поцеловал…

Андрей. Хочешь со мной остаться добровольно?
Грейс. Хочу.
Андрей. Согласна ночевать со мной в одной постели?
Грейс. Согласна. Грозный, но не опасный...


Рецензии