Львы и овцы 662 Властный 2021

1

Пятница. Ночной клуб при гостинице. Тесный, душный.
Грейс выцепила взглядом Андрея. Она просчитала своё первое появление перед ним. Она не должна выглядеть скромницей или доступной; золотая середина. Платье — как доказательство женственности, колготки-чулки, низкий каблук; длинные распущенные волосы; почти ноль макияжа. Цель на сегодня — оказаться в одном номере с ним…
Она дождалась, что он её заметит. Улыбнулась. Но у него эмоций. Ничего страшного. Пусть не с первого взгляда, но он обратит на неё внимание.
Она не танцевала, сидела на высоком стуле у стены, напротив бара.
Андрей же расценил её взгляды, её позу нога на ногу как предложение съёма. Сегодня скучно, он немного пьян, а эта девушка предлагает себя… Почему бы и нет…
Подошёл к ней, протянул руку.

Андрей. Пойдём.

Она улыбнулась и спрыгнула со стула…

ПЕРВОЕ КАСАНИЕ

2

Вошли в номер. Андрей включил свет.

Грейс. Сегодня всё будет по-моему.

Выключила свет; раздвинула шторы.

Грейс. Садись на диван.
Андрей. Нравится командовать?
Грейс. Садись.

Сел.
Грейс была одета в платье-сафари на кнопках.
Встала напротив, глаза в глаза, расстегнула в одно движением кнопки. А под ним… ажурная чёрная комбинация. При свете фонарей хорошо видно.
Она села ему на колени, спиной к нему, закинула голову ему на плечо. Противный запах перегара. Но надо перетерпеть. Ёрзала на нём. Он возбудился, задышал чаще. Обнял её, но она остановила.

Грейс. Сегодня только я прикасаюсь к тебе.

И что это за игра? Но ему стало интересно…
Грейс повернулась к нему лицом; глаза в глаза…
Покусывала за мочки, целовала и покусывала шею…
Он снова обнял её, она убрала его руки с себя.

Грейс. Нельзя.

Ёрзала… пока он ни кончил…
Встала с него.
Андрей как под гипнозом. Что это было? Так странно… И ему так понравилось… Это нечто очень необычное… Такого с ним ещё никто не проделывал…
Грейс оделась.

Андрей. Кто ты?
Грейс. Жди меня каждый вечер. И я вернусь.

И ушла…

ВТОРОЕ КАСАНИЕ

3

Среда.
Грейс пришла в клуб, села на то же место.
Андрей сидел у бара, как будто нервничал. Заметив её, сразу подошёл.

Андрей. Пришла…
Грейс. Пришла.
Андрей. Пойдём?
Грейс. Пойдём...

4

Всё тот же антураж: без света, с открытыми шторами; он сел на диван.
Грейс встала на колени на диван, над ним. Расстегнула его рубашку.

Андрей. Трогать тебя можно?
Грейс. Нет.

Андрей ждал.
Она сняла с него рубашку. Мочка, шея, грудь… Целовала его нежно, медленно опускаясь вниз…
Он расстегнул ширинку, она села лицом от него, прислонилась спиной к его груди.
Ёрзала; но снимать с себя брюки она не разрешала. И снова он кончил в одежде…
Грейс оделась.
Взял её за запястье, легонько; глаза в глаза.

Андрей. Приходи завтра.
Грейс. Я буду появляться неожиданно. Так интересней. Эта неопределённость и непредсказуемость будоражит. Ты купил себе всё, у тебя есть всё. Но это ощущение предвкушения… безценно… Это чувство ты ни за какие деньги не купишь…

Лизнула его по губам, и ушла…

ТРЕТЬЕ КАСАНИЕ

5

Пятница. Андрей сидел в ресторане, обедал, не один — с коллегами. Надо сосредоточиться на работе, но в мыслях только та девушка из гостиницы…
Грейс сидела в другом конце зала. Он её не замечал. Интересно наблюдать за ним в другой обстановке, при свете дня.
Намеренно якобы случайно разбила стакан.
Андрей рефлекторно посмотрел в ту сторону. И увидел её. Это точно она…
Подошёл. Сунул наличные официанту за разбитый стакан.
Взял её под локоть и потащил в мужской туалет; закрылись в кабинке.

Андрей. Ты… преследуешь меня?
Грейс. Тссс.

Она запустила руку в его брюки, взяла в руку… Он возбуждённый…
Вынула руку.
Сжал её запястье; глаза в глаза; тяжело дышал.

Грейс. Продолжение вечером.
Андрей. Сегодня?
Грейс. Жди.

И ушла…

ЧЕТВЁРТОЕ КАСАНИЕ

6

Суббота. Ночной клуб.
Андрей сидел прям у входа — чтобы сразу заметить Грейс.
Как только она вошла, сразу же повёл в номер.
Сам выключил свет, раздвинул шторы, сел на диван. Ждал…
Грейс скинула платье, села на него, лицом к нему.

Грейс. Сегодня меня можно трогать. Но не целовать.

Спустила по пояс комбинацию. Он возбудился. Наконец-то… Покусывал её, лапал…
Усадил на себя спиной к себе, согнул её ноги в оленях, стопами на его бёдрах, отодвинул трусики, проник пальцами… Она изгибалась, дышала часто…
С ней он погружался в гипноз…
Кончил…
Оделась, ушла…

ПЯТОЕ КАСАНИЕ

7

Вторник. Грейс сидела на капоте его машины, на подземной парковке.
Когда он её заметил, ускорил шаг.

Андрей. Ты…
Грейс. Я могу появиться где угодно и когда угодно.

И знает, что это держит его в напряжении.

Андрей. Куда поедем?
Грейс. В тихий переулок. Знаешь такой?
Андрей. Найдём.

Села на заднее сидение...

8

Андрей завернул в переулок, остановился; повернулся к ней.
Развела ноги.
Перебрался к ней; глаза в глаза.

Андрей. Что ты делаешь со мной…
Грейс. Что хочу.

Поцеловал в шею, она нырнула рукой в его брюки, взяла в руку…
Села ему на колени…
Тёрлась об него… пока он ни кончил…
Он откинулся назад, а она вышла их машины.

Грейс. Не ищи меня. Иначе потеряешь интерес…

И направилась прочь...

ШЕСТОЕ КАСАНИЕ

9

Понедельник. Ночной клуб.
Увидев Грейс, Андрей подлетел к ней, повёл в номер…
Она сидит на нём, глаза в глаза… Оба дышат глубоко, но ровно.
Расстегнула пуговицы на нём, спустила бретельки на себе.
Он запустил руку в её волосы, сжал на затылке, потянул назад. Грубовато. Но приятно.

Андрей. Дразнишь меня…

Он мог сделать с ней всё что угодно. Но он не переходил обозначенные границы. А это — уважение…
Лапал её, целовал, но не в губы… Постанывала… Его пальцы внутри неё, а она трётся об него…
Кончил.
Одевалась.

Андрей. Останься.
Грейс. Зачем?
Андрей. Хочу побыть с тобой дольше.
Грейс. В следующий раз будет дольше обещаю. И нечто особенное.
Андрей. Завтра?
Грейс. Жди. И возьми галстук.

И ушла…

СЕДЬМОЕ КАСАНИЕ

10

Воскресенье. Ночной клуб.
Андрей вёл Грейс в номер.

Андрей. Я так долго ждал тебя…

Грейс сняла платье.

Грейс. Сегодня ты делаешь со мной что хочешь. Без секса.

Сняла с него галстук, продела запястья в петлю, перед собой.

Грейс. Затяни.

Глаза в глаза.
Затянул.

Грейс. Я — твоя.
Андрей. Ну тогда надо включить музыку погромче. Потому что ты будешь громко стонать...

Включил музыку.
Подвёл её к кровати, повернул спиной к себе, толкнул вперёд; упала на живот, руки вперёд.
Он стянул комбинацию на талию. Водил щетиной по лопаткам. Покрылась мурашками. Выгибалась. Кусал за мочки, целовал в шею, позвоночник, ниже…
Стянул комбинацию и трусики — осталась голышом, не считая галстука и чулок с туфлями.
Она постанывала, чувствовала его возбуждение… Тёрся о её ягодицы…
Оба как под кайфом…
Перевернул её на спину, ослабил петлю, просунул руки в петлю; переплелись… Глаза в глаза…
Перевернул её на живот… Тёрся о ягодицы… пока ни кончил… ей на спину…
Высвободил её руки, вытер галстуком свои следы, бросил на пол...

11

Грейс перевернулась на спину; глаза в глаза. Оба задыхались. Она взглянула вниз, но всё ещё возбуждён. Оба хотят продолжения…

Андрей. Откуда ты такая взялась?

Она обняла его за шею и поцеловала в губы… Он отреагировал мгновенно. Сжал её в объятиях; оба так хотели целоваться… аж задыхались…
Шар страсти…
Она оказалась сверху. Оторвалась от губ. Шея, грудь, ниже, ниже…
И она отважилась…
Взяла в рот…
Сегодня так откровенно между ними…
Она делала это впервые… и недолго…
Ползла по нему, к губам…
И снова на лопатках, сжатая в объятиях, стонала; под ним, глаза в глаза…
Задыхалась...
Кончил ей на живот…
Вытер её комбинацией; встал; глаза в глаза.
Она не отводила взгляд. Между ними только что горел такой пожар…

Андрей. Снова сбежишь?

Встала, начала одеваться.

Грейс. Мне надо идти…

НОВЫЙ ЭТАП

12

Среда. Ужин в доме Грейс. Этого ужина Роман ждал не один месяц…
Во главе стола Роман, напротив — Андрей, по паре человек с каждой стороны. Очень важный деловой ужин. Сегодня для Романа может всё измениться… враз… и в лучшую сторону…
Грейс поднесла к столу чай. На мгновение взглянула на него.
Андрей обалдел. Но виду не подал.

Андрей. Молодая у тебя прислуга.

Роман улыбнулся.

Роман. Это Грейс. Моя дочь. Вчера только шестнадцать исполнилось.

Андрей поперхнулся. То есть до вчера ей было пятнадцать… Ему — двадцать, но ей-то было пятнадцать…

Андрей. Ты стал отцом, когда тебе самому было шестнадцать?

Роману понравилось, что разговор идёт неформально.

Роман. Чуть старше тебя...

13

Андрей вышел из туалета. Грейс ждала его.

Андрей. В нашем номере. Сегодня. И попробуй только не прийти.

Голос строгий.
Улыбнулась. И ушла...

14

Ужин закончился не так, как Роман ожидал. Андрей взял время "на подумать". До завтра. Но это лучше, чем "нет"...

15

Грейс вошла в номер. Яркий свет.
Андрей сидел, развалившись на диване, напротив входа.
Подошла.

Андрей. Сегодня будет по-моему.

Вытащил ремень из брюк.

Андрей. Руки вперёд.

Протянула.
Стянул.
Дышала глубоко, но ровно.

Грейс. Наказывать будешь?
Андрей. Сначала ты мне всё расскажешь.
Грейс. Спрашивай.

Держалась гордо.

Андрей. Я сам обожаю власть. Когда от одного взгляда или слова люди делают то что ты хочешь. Когда боятся. Когда все двери открыты. Когда авторитет. Когда страх. Когда сила. Но то что сделала ты… я даже восхищён. Ты всё хорошо просчитала… И это всё ради отца?
Грейс. У каждого есть слабости. Любимая женщина — это всегда слабое место.
Андрей. Ты думаешь, ты — моё слабое место? Ты переплела личное и бизнес. Так нельзя…
Грейс. Я создала мирок, в котором нас двое, в котором только ты и я… Я хотела, чтобы я впиталась в тебя… как естественное чувство… Как голод, как жажда… Чтобы дышать без меня не мог… У нас был секс без секса… Только со мной ты прочувствовал такое, что никогда ни с кем не чувствовал, и никто не сможет тебе дать нечто подобное. Только я…

Какая наглая самоуверенность…

Грейс. Каждая встреча была особенная… Семь касаний…

О, семь касаний… Бизнесу училась у отца…

Грейс. Разве ты можешь передо мной устоять?
Андрей. Это всё только ради моего сотрудничества с твоим отцом?
Грейс. Сначала — да. А потом я и сама втянулась. Между нами такое магическое притяжение… Это связь… И её не порвать…

Андрей выключил свет, раздвинул шторы, подошёл сзади.

Андрей. Теперь я знаю кто ты.
Грейс. Тайна разгадана.
Андрей. Я люблю власть.

Повернул лицом к себе.

Андрей. Думаешь, у тебя власть надо мной?

Попятилась, легла на кровать, руки над головой, выгнулась.

Грейс. Да.

Он подошёл, смотрел в глаза. И неясно что дальше…

Андрей. Ты меня с другой стороны не знаешь.
Грейс. Покажи.

Дыхание участилось. И видно по ней, что нервничает. Сомневается в нём. Или даже боится…
Склонился над ней.
Глаза в глаза.

Андрей. Я не хочу, чтобы ты меня боялась. Пусть весь мир боится, но только не ты…

Грейс потянулась к нему, он навстречу… Поцелуй…
Высвободил руки.
Одежда на пол вперемешку…
Вдвоём под одеялом, с головой…

Андрей. Я люблю тебя… Грейс…
Грейс. Я — твоя слабость…
Андрей. Ты любишь меня?
Грейс. Да…

16

Андрей принёс воды из холодильника.

Андрей. Я бы заключил договор с твоим отцом. И без тебя. Но то что ты провернула… Тебе же всего пятнадцать лет было ещё позавчера…

Грейс перевернулась на живот, выгнулась.

Андрей. Знаешь как завести меня…

Навалился сверху. Щетиной по спине. Мурашки.

Андрей. Я хочу… тебя… всю… и везде...

Перевернулась на лопатки.

Грейс. У тебя тоже есть надо мной власть… И сегодня ты приказываешь…
Андрей. Власть всласть...


Рецензии