Намечтать

Не умею! Не люблю!  Мечтать.
Но точно знаю - мечтать можно! Но  не факт, что исполнится !
Сегодня сыро, безрадостно. Знаете, а никто и не обещал вечного солнца в марте. Календари иногда врут. Обо всем.
Непогода - это же временно, а внутреннее “я” с тобой навсегда. Вот попробуй с ним договорись.
Где-то кричат “горько”, а вдруг это мне?  Вот у меня соседу семьдесят один, а он влюбился и женился.
-Селедка горькая!
-Конечно! Горько же !
-А может давайте вспоминать молодость?
- “Свадьбу в Малиновке?”
-Жизнь быстро прошла. Ценить бы  каждый день. Научиться. Выжить бы.
-Я же там была, по ту сторону жизни. Вернулась. благодаря бабе Тане, ее молитвам. Я сейчас это понимаю. Точно. если есть человек, который за вас молится, то вам дают шанс.
Кто-то связан по рукам? Вам не дают развернуться? Виноваты мама и папа?
Только ты! Твоя! Жизнь твоя и ничья больше!
Давняя картинка из детства, а точнее сон. Крыса перегрызает мне горло, и ровно на половине, я начинаю кричать. Мне пятьдесят восемь, а я этот сон помню до сих пор. И чувства свои помню, когда проснулась от переживаемого ужаса. Но жива же!
И пять лет инвалидности уже почти забыты. Резекция желудка, удаление мениска, пролапс митрального клапана, АИТ  и т.д.
Пять лет? Мое правило - загадывать на день, а намечтать на полвека!


Рецензии