Лучший день на свете

В классе девятом купил маме на 8 марта духи, не слишком дорогие, но и не совсем уж плевые, рублей за шесть флакон. Мама приняла подарок довольно прохладно, объявив, что праздником этот день никогда не считала, что меня несколько обескуражило, однако выводы я сделал и больше никогда никого с этим праздником не поздравлял.
 
Четверть века спустя мама вдруг озадачилась:
 - Сын - спросила она меня, - а почему ты мне никогда ничего не даришь на 8 марта?
- Так ты же сама мне сказала, что за праздник этот день не считаешь.
- Когда такое было, не помню...
Зато я помню всякую мелочь, застрявшую в голову, и даже стихи, которые читал со сцены в клубе Металлургов города Никополя на 8 марта вместе с мальчишками из подготовительной группы детского сада  в 1972 году:

День 8 марта -
лучший день на свете
Маму поздравляют
взрослые и дети.

У каждого из нас было свое четверостишие, которое мы должны были прочитать с торжественным выражением. Один мальчик даже описался от волнения .


Рецензии
"...объявив, что праздником этот день никогда не считала"

))) Да-да, и я тоже. Лет 30 назад, а она всё ещё помнит и никогда не поздравляет (это я про дочь).

Людмила Людмилина   08.03.2024 15:49     Заявить о нарушении
Между тем, с каждым прожитым годом начинаешь ценить всякий повод порадовать близкого человека.
Я вас поздравляю, Люмила! Спасибо за то, что откликнулись!

Жилкин Олег   08.03.2024 17:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! )

Людмила Людмилина   08.03.2024 18:59   Заявить о нарушении