Ты моя Вселенная

Любимая!
Ты Берег мой! О, неееет! Вселенная!
Ты ото всех и от всего такая суверенная!

Как не любить тебя, такую разную?
Порой стою перед тобой мальчишкой несуразным я.

А то, как пташку на руке держу тебя, а сам —  могучий дуб.
И главное, что для тебя, желанен я и люб.


Рецензии
Какое красивое стихотворение! И душевное, искреннее. Как глоток родниковой воды. Молодец, Константин!

Лысенко Светлана   08.03.2024 04:39     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю!
Поздравляю Вас с праздником Прекрасной Половины Человечества!
Пока есть на свете Женщины — есть жизнь, есть достижения науки, есть победы, потому что пока мужчина боготворит женщину — он мужчина, он боец, он отец, он Защитник!

Счастья Вам и наикрепчайшего здоровья!
🌼🌱🌻🌿🌹
С уважением,

Константин Байстрюк   08.03.2024 14:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Константин!

Лысенко Светлана   08.03.2024 14:25   Заявить о нарушении
Константин, загляните на Ярмарку Джинов к Кандидычу. Думаю, Вам там найдётся интересная работа.

Лысенко Светлана   08.03.2024 14:29   Заявить о нарушении
Светлана, а Вы загляните на моё Поздравление с 8 марта. Это по сути дела Гимн Женщине.
С теплом,
🌺🌿

Константин Байстрюк   08.03.2024 22:16   Заявить о нарушении
Светлана, я заглянул, но абсолютно ничего не понял.

Константин Байстрюк   09.03.2024 01:22   Заявить о нарушении
Константин, я к Вам заглядывала на «гимн», спасибо.
Вы про Ярмарку Джиннов не поняли? Надо было у Сергея спросить, но и я попробую объяснить.
Мне показалось, у Вас талантливое, романтическое перо, и Вы недавно на сайте. Там бы о Вас больше узнали. Как на Ярмарке можно реализоваться? Там море возможностей. Например, вчера Варлаам Бузыкин написал свой рассказ, включив в сюжет джинна, который может всё. Написал об этом Сергею, и тот вставил его рассказ в список Джиннов.
Джинн, это, как я поняла, не самое главное. Он как нечто сказочное, фантазийный, кажущееся. Желательно, чтобы присутствовала ирония, юмор, доброта. Я бы сама там поучаствовала, но предлагаются только мужчинам.
Например, в Вашем рассказе о мужике, решившем изменить жене, джинн мог оказаться в бутылке с шампанским, предусмотрительно купленном перед поездкой, вырвавшейся из его рук и разбившейся. То есть джинн предостерёг, вероятно, это был Джинн — хранитель семейного очага. Так можно это было все понять. Но там целый список нереализованные Джиннов. Можно, повторяю, сочинить своего.
Я по списку «заказала» 3 Джинна: Джинн-ЛоллоБриджидд, Джинн-Гадалка, Джинн-Зонтик. Если у Вас есть какая-нибудь история, связанная с этими (и другими !)темами, то, пожалуйста, рассказывайте её, с элементами сказочного, фейеричного, романтического и т. п. включения какого-либо Джинна, исполняющего желания.
Это такая праздничная игра для всех. Если она Вас не увлекла нисколько, тогда извините и жаль.
Успехов!

Лысенко Светлана   09.03.2024 04:23   Заявить о нарушении