Мамины. слезы

Много горя принесли нашему народу последние 200 с лишним лет.
Были в жизни нашего народа, как и нескольких  других народов  проживающих на постсоветском пространстве, как ингушский, балкарский, карачаевский, татарский, немецкий и калмыцкий народы,  не просто военные, а трагические годы которые по своей  жестокости  и коварству, еще не знал  мир.
Конечно наши народы пережили эту жестокую несправедливость, но боль от унижения целого народа, память  и рассказы современников тех событий  заставляют печалится и плакать.
До последнего своего вздоха не забаду слезы моей мамы, которая украдкой от нас, своих детей,вынимала из шкафа фотографию и оплакивала своего сына, который умер  прямо у нее на руках с криком Мама, помоги.
Меня,  своего родного сына, стеснялась моя мать оплакивать своего сына. Это- НОХЧАЛЛА , кодекс чести, которого никогда и никто не поймет, кроме нас чеченцев и ингушей, ибо наши народы не выдержали бы 13 лет унижений, оскорблений, холод и голод, не следуя  этому кодексу.

МАМИНЫ  СЛЕЗЫ

 Как забыть эту боль
Слезы мамы моей
Что украдкой в ночи
Открывая альбом
 Шепча тихо-  Молчи
Нас тревожить боясь
Повторяла- Прости
Мой сынок- не смогла
Не смогла уберечь
Не смогла я помочь
Твой младенческий крик
Что на помощь зовет
Мама, мама- спаси
Не хочу умирать
Ты просил-  обними
Мама- хочется спать
Ты заснул. Ты ушел
 Оставляя печаль
 Я приду за тобой
В ту далекую даль


Рецензии