Конец света

А что если Конец света уже случился в 2000 году, как предсказывал Августин Блаженный? Мартин Лютер, правда утверждал, что Иисус отмерил человечеству 2 тысячи лет, но так как люди злы и коварны, то лимит  урезали свыше лет этак на 500. Но Лютера можно было понять, он жил примерно в это время и любил пугать современников рассказами об Апокалипсисе. Тем собственно на хлеб и зарабатывал.

Но я о другом. Я о том, что Конец света взял и случился. А мы его за своими проблемами и не заметили. Ну и как его простите было заметить, когда я, например, в 2000 году защищал диссертацию? У меня тогда околонаучная мысль все волосы с головы съела, как моль в шкафу чью-то шубу. Где ж мне было Конец света заметить.

И другие тоже Конец света не заметили. Работы не было, зарплаты по полгода не платили, инженеры на рынке торговали женским нижним бельем, привезенным из Польши, пенсионеры побирались… Наказание за первородный грех, прям по Августину Блаженному. Короче все выживали как могли и заняты были, чтоб такую мелочь, как Конец света замечать.

А он взял и случился. Конец этот. И никто его не заметил. Время такое было, что никто ничего не замечал. Ни развала страны, ни национального сепаратизма, ни расширение НАТО на восток, ни тотального обнищания населения, ни забавы олигархов на яхтах, ни голых вечеринок стареющих шоуменов. Вообще ничего. Где уж тут было какой-то Конец света заметить.

А ведь за концом, что там обычно по плану? Новое начало. Вот потом и все и началось. А что началось, спросишь ты? А то, что нам Августин Блаженный обещал. Вечность! Вечность – которой никогда не было и не будет, потому что она только есть. В вечности нет изменчивости и нет промежутков времени, так как промежутки времени состоят из прошедших и будущих изменений предметов. Вечность — это где всё раз и навсегда. А Вечность, мой друг, это мир мыслей и идей Бога, опять же по Августину. Не зря ж он всю свою юность философией баловался. Я про Августина, если ты понял.

Так что мысли, пока ты в Вечности. Мир ждет от тебя новых идей. Мы ведь русские, а с нами Бог. И это Его Вечность.


Рецензии