струны

07.03.24
Я понял ты всего лишь человек
А все вокруг диктуется часами
Остановив тревожных мыслей бег
Наполню ум былыми голосами

Я помню как я душу трамбовал
И затыкая внутренние уши
Я заходил на первый жизни бал
Ни сердца ни товарищей не слушал

Теперь она вернула мне должок
Поскольку к человеку привыкая
Я думал  все как будет так идет
Забыв что есть внутри душа большая

А у нее бескрайний горизонт
Во Внутреннем пространстве пребывая
Она судьбу всю знала наперед
Особо мне по жизни не мешая

Отдав все разумение уму
Который мной настырно верховодил
Она сквозь щели глаз смотрела в тьму
И тело иногда таскала вроде

 Потом совсем  дорогу потерял
А назначенья пункт не за горами
Вдруг резко состоянья наверстал
Но вынужден увы расстаться с вами

Так проявляться может лишь душа
Ей не важны условности мирские
И вихревые струны продышав
Она зевнув взялась играться с ними

Теперь ей важно темпы не терять
Поскольку ожиданье затянулось
И разум временами отключать
Чтобы любовь  в сознание вернулась.


Рецензии