Традиция продолжается

ТРАДИЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Я помню в младших классах на уроках ИЗО в канун праздника 8 марта под руководством учителя мы изготавливали поздравительные открытки для мам и бабушек. Мы очень старались и не из – за оценки нам хотелось порадовать наших любимых мам и бабушек. Не знаю, сохранилась ли эта традиция в школах.  Но мои внуки 2 и 6 классы и маленькая внучка- 3 годика в канун праздника преподнесли мне поздравительные открытки, которые сделали сами! Мне было очень приятно! Старший рисует очень хорошо. Он дополнительно учится  рисованию.
Даже малышка старалась. Конечно, ей помогли. Её родители мне сказали, что она ночь не спала! Так ей хотелось вручить мне открытку. И хотя в магазинах огромный выбор открыток, но эти самодельные открытки от внуков мне очень дороги.
Так что традиции сохранились.


Рецензии
Традиции творчества сохранилась и в нашей семье. Это,конечно, радует .))

Татьяна Егиян   10.03.2024 11:34     Заявить о нарушении
День добрый, Татьяна! Да, это радует!

Леда Шаталова   10.03.2024 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.