Прямыми словами - 2023г. Стихи

Я когда-то буду поэтом - 01.07.23.

Стих вопреки был убит,
И ранил сердечко моё,
Стих вопреки был добит,
Но не тронул сердечко твоё.

Драгоценный опыт – стихи,
И когда они откроют – спеши,
Строчи, удивляйся,
Своим писательским разумом.

Но зачем удивлений?
Зачем все эти горы разлуки,
С моим писательским этим,
С моей писательской мукой.

Я ведь буду поэтом?
Конечно же... Да.
Но только если ты пируэтом,
Не закончишь, а встанешь с конца…



Шелест листьев утих - 02.07.23.

К сожалению, это жизнь,
И она порою жестока,
Но бывает приносит она,
Дары всем известного ока.

Их надо принять,
Красоты будешь стоить,
Как тогда, всем известное око,
Ты талант его сможешь освоить.

В дар мне дано,
Писать, сочинять и выдумывать,
Это так же прекрасно,
Как февральский белый день образумивать.



Никто не пишет ничего – 07.08.23.

Прошло число,
Красиво перья полыхали,
Но почему в тетради пусто?
Чирикать птицы перестали…

Ответ простой.
Громко молнии сверкали,
Чирикать птицы перестали,
Чирикать птицы вдруг устали.

Гром и молнии повяли,
Над высотою дома,
Грачи слетелись и изъяли,
Талант и лепоту альбома.



Конечная станция…? – 20.08.23.

Подъехал вагон,
Открылись все двери,
Прозвучало – «Идите все вон!»
На вагонах соловьи просвистели.

Свист был прощальным,
И больше не будет.
И пусть мой поступок, станет тотальным,
Тот, что зверя в поэте разбудит.

Вновь прозвучало – «Конечная станция»
Решение было обдуманным,
Как тогда, решение оказалось продуманным.



Осеннее утро – 30.08.23.

Был жалостлив осенний день,
Берёзы с листьями тряхнуло,
Но упав в осеннюю тень,
Берёзы с листьями хорошенько продуло.

День подошёл к концу,
Свирепо тень ушла.
Да так, что не пробежать было песцу,
Но вот и ночь пришла.

Всю ночь стоял мороз,
Но вот – настало утро.
Мороз исчез, как не бывало.
Тринадцать дней так полыхало.

Все стихи обладают авторским правом, и принадлежат Фролову Г.А.


Рецензии