Идеи моего мозга или как сделать всё наоборот

Я стал замечать, что иногда бываю какой-то особенный.  Очень необычный даже.

Вот, например, что бы вы сделали, если вас позвали обедать? И вы очень хотите есть. Тут же побежали бы, да? А я нет. Я обязательно скажу, что не хочу и буду капризничать, что этот суп мой самый нелюбимый. И вообще я хотел с рогаликом, если мне дали батон. Или хотел с батоном, если мне дали рогалик!

Или вот еще: на улице стало холодать, и мама предложила накинуть мне на плечи мою любимую спортивную кофту. Я очень хотел её надеть, но мой мозг захотел сделать наоборот. И я отказался. И мерз. Мама стала настаивать, чтобы я надел кофту. А я пуще прежнего стал отказываться. Как только мама сказала: "Ну и не надо", я тут же выхватил кофту и надел!

Вот еще вспомнилось: как-то мы торопились в кинотеатр на мультики. Мама попросила идти немного быстрее, а то опоздаем. Я очень хотел посмотреть тот мультик. Но мозг предложил мне рассматривать маленькие синие цветочки с белой серединкой. А потом были еще какие-то ромашки, подорожники.. И мы опоздали в кинотеатр.

А когда я был совсем маленький, лет 5 примерно мне было, мы пошли на прием к врачу. Провериться после болезни. Всю дорогу мне мама говорила, как там надо себя вести. Я для себя определил сразу: всё, буду себя хорошо вести! И как только мы пришли, мой мозг стал жить самостоятельной жизнью. Я стал бегать реактивным самолётом! Я не хотел баловаться, но мозг меня уговорил.

Мой мозг часто подает мне множество идей, как сделать всё наоборот. Я даже устал уже от его творчества.  Думаю, что больше никогда не буду огорчать маму своим поведением, как вдруг всё меняется! И вот я уже бегаю как дикий кабан или пою как голодный волк. Особенно люблю это делать на нашей площадке, чтобы все соседи видели, какой я веселый!

Сейчас я уже взрослый и понимаю, что делать наоборот не всегда бывает полезно. Даже вредно очень. Поэтому стараюсь договариваться со своим мозгом.


Рецензии