Предметный разговор -
Джон Локк
как всегда - у нас одни лозунги -
без реального наполнения своего содержания -
такие же и отклики - бла-бла-бла а на деле ерунда -
хотя все правильные высказаны слова -
читайте полемику - сами - правильные мысли - свои - излагайте -
итак - на короткую дистанцию - марафон - на фейсбуке - на этот сказ -
был таков набор умных фраз -
- Надо мудро использовать знания.
- Одно другому не помеха. А даже наоборот. Чем больше знаешь, тем лучше мыслишь. Приобретение знаний неизбежно развивает мозги.
- В основном,многие успешные люди,именно правильно мыслили ,начиная на пустом месте и ,представьте себе ,даже без особых знаний!И многие" всезнайки" ничего таки и не добились! Парадокс? Но факт!
- Это не факт. Это любимый миф неучей, который они лелеют, чтобы утешиться и оправдать своё невежество. Извините, если невольно огорчил вас этой новостью.
- Вот в этом и парадокс:откуда берутся правильные мысли в пустой голове?!
- Японская,поговорка,гласит,там,где,пусто,там,ничего,нет,
- А как правильно никто НЕ ЗНАЕТ....
- Неучам такое определение греет сердце. Они ведь уверены, что думают правильно. И вот же – умный человек уверяет их, что учиться необязательно! Какой хороший человек!
- Откуда вам известно сразу за всех? Они все вам разом об этом сообщили?
так вот - друзья - один здравомыслящий ответ всё-таки был -
хотя - со стороны оппонента - он подвергся критики -
- А как правильно никто НЕ ЗНАЕТ -
но мы-то с вами знаем - давным-давно - закон Эйнштейн открыл
только вот - на деле - используем его мы исключительно интуитивным способом - как интуиция подскажет - так голова - используя кое-какие знания - скажет -
пальцем в небо попадём и дальше рассуждать бла-бла-бла пойдём -
а где предметный разговор -
пора бы уже сознательно научиться выделять главный объект -
и двигать свою мысли вокруг него -
к примеру пример - на чердак - вверх - поднимаетесь - вы - по лестнице - вдруг - хрясь - сломалась ступица - лестница-то видавшая виды старая уже - понятное дело - рухнуло и ваше тело - упал - руку ногу ребро сломал -
ну и что - друзья - какие варианты - предложите - вы - свои правильные мысли -
главный объект движения - выделите правильно интуитивно -
что первое в голову придёт - тот ответ и будет верный -
если - конечно - оно ваше сознание связано с подсознательным процессом интуитивным - а если нет объект мимо проплывёт -
но что-то - точнее кто-то - как всегда - подъсказывает мне -
правильно - объект - выделите вы - сразу же - станете чертыхаться
лестницу проклинать - но потом потом скажете - слава богу жив остался -
так вот - в данном случае правильно выделить объект -
это свою лень проклинать - ведь знали что лестница старая -
ведь помнили что данная ступица уже с трещиной -
так вот правильно мыслить это - своевременно -
поменять или отремонтировать лестницу - до своего падения -
ну или обувь нормальную одеть или трезвым быть перед походом на чердак - а то знаете как у нас на подвиги тянет а потом хрясь - бдительность потерял -
на утро проснулся - уже женатым оказался -
или подскользнулся упал - ротозей - на те вам -
контрабандист бизнес свой проделал над тобой -
да друзья эпоха бла-бла-бла уходит пришла пора конкретики -
из подобных примеров составить задачники -
и развивать своё самостоятельное мышление - с критическим самосознанием -
везде и во всём правильно выделять объект движения своей мысли -
своевременно устранять причины своего падения - это научиться взлёты предрекать - да-да-да - выделять объекты -
находить главные аргументы - своевременно -
много достичь многих избежать ошибок -
настаёт эпоха конкретного осмысления - объекта движения -
везде и во всём - предметным должен быть разговор -
но пока у нас бла-бла-бла но это пока - по камушкам катится вода -
источник иссякает - запас воды - мозг легче становится без тренировки ума -
Свидетельство о публикации №224030800528