Жрица Тиамат арестована за антияхвизм

#Тиамат #неоязычество #творчество #путинизм #репрессии

ЖРИЦА ТИАМАТ ИЗ МАЙКОПА ЗАКЛЮЧЕНА В ТЮРЬМУ
(за "оскорбление чувств верующих и оправдание терроризма").

Из того, что я знаю о ней - девушка вела блоги, каналы, выпускала песни и книги о древних богах и магии и непочтительно отзывалась о Яхве и его культах. Мы даже с ней немного переписывались, когда я вела паблик "Храм Тиамат" в ВК. Я бы назвала Софью фантазёркой, которая хотела прославиться на столь таинственной теме, которая её к тому же вдохновляла на творчество. Но, к сожалению, видимо, девушка выпала из реальности и забыла, в какой стране живёт.

Музыкальное творчество Софьи мне лично нравится - в нём есть искренность и красота, с годами качество песен улучшалось, что свидетельствует о том, что как творческая личность, как артистка она развивалась. Никакой угрозы режиму девушка явно не представляла, но силовики сочли иначе).

"Блогер из Майкопа пожаловалась на неоказание медпомощи в СИЗО
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Администрация СИЗО в Краснодаре отказывает в медицинском обследовании блогеру из Майкопа Софье Ангел-Барокко, страдающей астмой и содержащейся под арестом по делу об оскорблении чувств верующих и оправдании терроризма, рассказали ее родственники.

По словам родственников блогера Софьи Ангел-Барокко из Майкопа, она страдает астмой и ей не оказывают помощь в СИЗО-1 Краснодара.

Следствие отклоняет ходатайства о назначении медицинского обследования, аргументируя отказы тем, что астма не входит в список заболеваний, препятствующих пребыванию под стражей. Кроме того, администрация СИЗО ограничила Ангел-Барокко от общения со всеми, кроме ее адвоката. Ее близкие уже месяц не получают от нее письма, передало 27 января "ОВД Инфо"*.

Софья Ангел-Барокко – видеоблогер, в ее роликах идет речь о древних богах и магии. Она вела страницы в соцсетях, а также YouTube-канал. Блогер принимала участие в шоу "Перезагрузка", "Дом-2", "Званый ужин", "Танцы на ТНТ", "Давай поженимся" и "Битва экстрасенсов". 16 августа 2023 года она была обвинена в оскорблении чувств верующих и в оправдании терроризма и затем арестована, отметил источник."
Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/396653
© Кавказский Узел

Паблик Софьи в ВК с её творчеством: https://vk.com/club161862774

***


Видео на Ютубе от "экстремистки, террористки" Софьи Ангел-Барокко. На самом деле сейчас сотни и тысячи каналов с подобным контентом, который можно отнести к шизотерике, конспирологии и т.д., но сажают далеко не всех блогеров. А Софье "прилетело" именно за то, что она здесь говорит, как я понимаю. А говорит она о демонтаже системных религиозных зданий и сооружений и возрождении священных языческих рощ. Говорит - да. И что? Это её личные фантазии об обустройстве мира, которые в реальности не смогут быть реализованы - единомышленников у девушки - раз-два и обчёлся. Может, ей нужно к психотерапевту, а не в тюрьму? Шемшук, Тюняев, Салль и прочие разоблачатели Яхве почему не за решёткой? - Если в России в самом деле так борются с экстремизмом? - У этих авторов содержание книг, лекций гораздо жестче, чем милые фантазии о зелёных языческих рощах этой арестованной девушки...

https://www.youtube.com/watch?v=xMda_M500Ec

***

Не идёт из головы история Софьи... Просматриваю её видеоролики.

В принципе, чтобы понять, что в голове у девушки, описания её канала вполне достаточно, если лень смотреть видео:

"Воплощение Богини Тиамат явилась в этот мир, чтобы рассказать о истинном устройстве мира и человека, в какой системе мы живем и как из нее выйти, чтобы стать просветленным, о истинных Богах и о неиспользованном потенциале человека. Каждый может стать Богом, только мы управляем своей судьбой, но для этого надо приложить усилия и понять мир, в котором мы живем. Люди живут во сне, так пробудитесь же! Ибо не все то, чем кажется и тьма порой ярче, чем свет!"

Может быть, мои посты привлекут внимание к судьбе Софьи людей, которые смогут ей помочь.


***

НОВОСТИ от 11.03.2024

Написал в ВК человек:

"Здесь один её фанат следит за её "приключениями":
https://xaliavschik.livejournal.com/tag/sofiatiamat
***

Вроде бы её выпустили под подписку о невыезде, и она сейчас собирает экспертизы для защиты в суде. При этом она находится под жёстким наружным наблюдением (видимо гэбни), и почему-то ограничена в контактах по интернету (или сама себя ограничила по какой-то причине). Хотелось бы увидеть её своими глазами".

***

Я прошла по ссылке - кому надо, тоже прочитают. Очень интересная информация.

***
#sofiatiamat #Софья_Ангел_Барокко

Софья Ангел-Барокко и психиатрическая экспертиза.

Софья:
Меня повезли на психиатрическую экспертизу, это была отдельная история.

Они там меня провоцировали, прямо в лицо смотрели и говорили: "Ты же знаешь, что ты хреново поёшь? Зачем ты вообще поёшь?" А их какое дело? Они пытались вызвать меня на эмоции, а я такая: "Ну вот так вот, ну и хорошо".
Это вообще какой-то цирк был.

Передо мной сидят пять специалистов, главврач, и там конвой.
"Ты правда веришь что Мардук это Яхве?" Они врачи, они не знают, что есть наука "сопоставление мифов". Я говорю: "Это разные вещи, но мы же сопоставляем как-то". Они мне: "Ну ты же понимаешь, что это разные вещи?"

И начинают на своём настаивать. А с ними спорить нельзя, иначе тебя дураком признают. Ты там должен создать образ абсолютно нормального человека.
Спрашивают: "Ты слышишь голоса? Ты что-то видишь?" То есть они вычисляют, видишь ли ты эту матрицу и что в ней происходит. И если у тебя малейшее отклонение, то тебя запишут дураком и заколют "лекарствами". То есть ты должен говорить: "Я ничего не вижу, я ничего не слышу. Вообще я вела свой канал чтобы пиариться. Я такая дурочка, хи-хи."
-----—
мой комментарий:

Как писал Кастанеда, "развитый тональ сложно свести с ума". ;

Источник: https://xaliavschik.livejournal.com/ Больше информации по теме - там же!

***

Лично я желаю Софье выбраться живой и здоровой из этой ситуации и сохранить свободу - духовную и физическую. У меня другие взгляды на реальность и религию. Я знаю, что наш Настоящий Создатель дал каждому живому Духу полную свободу выбора и действий. - В плане духовной и материальной жизни. И никто, тем более государство, не имеет право ограничивать Человека в этой свободе. Пока он физически не вредит другим людям и не ограничивает их свободу выбора.


Рецензии