Моя семья

Моя семья - гора, река,
травы, деревья. Гора со мной подолгу громко молчит, а речка тихо щебечет о движении. Травы кивают головками - правильно мыслишь. Пчелы жужжат о совершенстве шестиугольника, в котором энергия жизни. Деревья шумят о вечности солнца, сгрудившись на пригорке. Я лишь хожу среди всех, как школьник, уча уроки.

Солнце и луна в друзьях - они ведь всем светят. Подтянуть бы поближе, обнять, но разве мне нужно так много? Лужайку и прудик, немного тени. Но много улыбок на каждый день. Не будь угрюмой - я слышу тебя в каждом вдохе. Ты уже проявляешься, когда закрываю глаза в суматохе. Когда нибудь ночью я их открою и увижу звезду, летящую прямо в руки. И будет ярко, и птицы наполнят  Пространство вновь. Мир непроявленный сольется с цветущим лугом, и я увижу - какая цветом Любовь.


Рецензии