Как-то приходится удивляться

Как я понял, те люди, которые живут сегодня в самом настоящем мире России дореволюционной, не понимают, что мир весь, хотя и капиталистический, но далеко не тот, что был в тысяча девятьсот семнадцатом году!

Это же совсем другой мир! В нём гораздо больше положительного, чем отрицательного.
А Путин хочет вернуть срок жизни тысяча девятьсот семнадцатого года? Это откуда же явился к нам в Россию Путин? Уж, не из Ада ли? Намучился там, решил отыграться в Кремле за свои муки?
А если это тот самый Ежов, помощник Сталина? Тогда всё понятно. Такой же маленький, но такой же злой.

Можно терпеть Путина до 17 апреля. Можно терпеть и ещё шесть лет. Но не получая из стран капитализма теперь технологии не только из Европы и Америки, но и опустившись до восьмиклассного образования самой России, самим технологии создать с таким населением не удастся! А за шесть лет Россия так сильно отстанет от Японии и Китая, что скатится до предпоследнего места в великости своей Российской экономики.

Дружить с Украиной уже не получится не только через шесть лет, но и через двадцать лет врагами будем!
Кстати, без Америки мы бы Германию не победили. А сегодня мы выбрали Америку не в очень хорошего союзника.
Так что, за ещё шесть лет руководства Путина Россия не выстоит на своих высотах мировой экономики по той причине, что мастера-самородки из глубинки Регионов даже
не доезжают до Москвы со своими ноу-хау.

Мои романы так и не печатаются, потому что какая-то Удмуртия, которую не видно даже на карте, не желает меня замечать. Правда, Москва меня читает.

Мне, конечно, на славу плевать, как и на гонорары, но был случай:

Я девушке переделал одну строфу её вполне приличного стихотворения. Из лучших побуждений! И она исчезла! Нет её! А всё время день за днём её фамилия была рядом со мной. Я всё думаю, не обидел  ли я её?

Ну, это так, к случаю. Но образование в России, действительно, стало недоступным. Когда я учился, меня всё время упрекали в нескромности! В чём я был нескромен? В том, что я мог поехать сдавать экзамены не в Художественное Училище, а в Московскую Художественную Академию? Когда эту скромность от меня требовали, я поступил, как скромный человек.

Зато в институте обо мне все говорили, что я поступил в институт Педагогический после окончания Художественного Училища! Зачем мне надо было поступать в этот институт, в котором преподаватель рисования рисовал хуже меня?

Если бы учителя не приучили меня быть скромным, я бы сегодня не был писателем, а был бы художником. Они меня и по литературе выпустили в жизнь с тройкой!

Я бы никогда не рискнул стать писателем, если бы мне повезло. Я один из всего Выпуска писал диктанты на пять. Меня и попросили студенты написать стихи для вечера КВН. Я написал. Крику-то было! Автора на сцену! Так я и попал в это общество писателей.
А если бы не написал?
Тогда я и заметил, что писать картины намного труднее, чем просто писать ручкой эти стихи.
Может быть, Путину тоже надо было попробовать писать? Вреда бы меньше было.

Март


Рецензии