Зарышняк Иван Иванович

Во время службы в милиции в Петропавловске-Камчатском, в 1986 году я познакомился с Зарышняком Иваном Ивановичем. В то время я работал следователем в здании по ул.Ленинградская 77, а Ваня работал сначала участковым, а затем опером в 1 ГОМ. Затем, в 1988 году мы с Ваней стали вместе работать в 1 ГОМ, выезжали на места происшествий в составе следственно-оперативной группы. Ваня очень ответственно относился к раскрытию преступлений. Вспоминается выезд по факту квартирной кражи, Ваня нашел украденные вещи из квартиры, которые преступники спрятали в подвале соседнего дома. По делу проходили двое подозреваемых Один признался в совершении кражи, выдал вещи, а второй не признавался, поэтому Ваня стал добиваться признательных показаний. Я попросил отважного опера успокоиться и не нервничать. Ваня согласился со мной, вещи были найдены, кража раскрыта, а признаваться или нет, это дело совести каждого подозреваемого. Затем в 1995 году мы с Ваней вместе работали операми в розыске УВД в здании по ул.Ленинградская 126, он как всегда, очень успешно раскрывал сложные дела, а я готовил материалы для оперативных совещаний.   


Рецензии