Когда идёт автобус в сторону дома?

Сегодня снилось два сна сначала снились гонки на автомашинах типа запорожец.
При чём за рулём не я я инструктор.

 Я  рядом с водителем не знаю коков и был тех междугородних  гонок  финал я проснулся на середине маршрута ,между горами , на пролегающей между ними трассе.
=============Вокруг всё зелёное летнее погода прекрасная.===================


Потом приснилось что я лечу в скоростном автобусе он длинный ,но не Икарус.

Посему то сон перешёл в чёрно белую стадию такое бывает редко.

Я не успел сообразить что надо нажать кнопку требования остановки  у Горсовета видимо ехал в тот дом где мы раньше жили.

 Только собрался это сделать, а не  Икарус словно какая космическая ракета.

 Уже далеко за городом.

И кругом какие то весьма старые строения сараи каретники селение за селением ----молниеносно проносится мимо.


Одна националка за меня переживает дескать как же так нескладно вы остановку ----прозевали?

И говорит, ну не дальше же Вам ехать раз уж так вышло пойдёмте к нам в гости у --нас как раз большое застолье.

Я захожу действительно внутри помещения стоят  очень длинные столы полные кушаний ,но скатертей на столах нету они сбиты из хорошо отшлифованных досок.

Во главе стола сидит пенсионер с сократовской головой абсолютно лысый лоб у него
 блестит- в нём лампочка видимо -отражается!

Все смотрят на меня и на ту что меня привела я говорю всех с праздником и сажусь
 за стол.
Думаю тут маленько побуду, а как узнаю  когда идёт автобус в сторону дома тут же -----------------------на него и  в родимое жилище.--------------------------

Надо сказать заснул я в 5 утра продуло слегка мокрота спать не дала и лекарств
                от простуды           никаких.
К 5 утра стало легче проснулся в 10 заварил отвар ромашки   в аптеку не пойду она сегодня  выходная.

Знаю я правда одно  проверенное средство от Ванги как с подобной хворью --------------------------расправиться  без таблеток и порошков..--------------


Заглянул в старый сонник там написано автомобили снятся к активным переменам в жизни.

 Застолья снятся к удаче и к благосклонности к окружающим.


Рецензии
Вещие сны - великая загадка. Ещё бы понимать их и уметь предотвратить не неизбежное, для чего и сон... Что они нам говорят эти сны, о чём хотят известить...разгадать бы...

Александр Гусаров Бел   23.03.2024 21:40     Заявить о нарушении
================================Сомнология===========================
Наука, изучающая сон, называется сомнология, сновидения — онейрология.
ru.wikipedia.org
Сновидение — Википедия.
В серьёз влияние на сны занимаются наверное только сп-ец службы я слышал даже про идею что бы во все сны какими то воздействиями начать загонять рекламу-,но пока ещё не осуществлено подобное.
И многим трудно в такое поверить вспоминаю примерно 1962 год когда у деда в гостях в частном доме старушки соседки говорили что такая машина как телевизор --------------------не возможно возможны только кинотеатры.----------------

Всё движется и воплощается в жизнь кто знает может лет через 27 изобретут какую либо вышку существенно влияющую на сны жителей какого либо микрорайона или аула

Игорь Степанов-Аврорин   24.03.2024 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.