Дельта кукольного театра

Боль появилась в голове сразу после обеда. Она возникла ниоткуда и, бросив два увесистых баула, заняла все свободное пространство.
Сосед по опен-спейсу Сашка срочно достал из стола огромны пакет с лекарствами и начал в нем шебуршать.
Меня всегда поражала Сашкина способность доставать из стола то, что мне необходимо. Конфетку-конфетку, печеньку-печенье, блокнотик-блокнот в пяти вариантах. Зонтики, сумки, тарелки. Хотя в столе было только три ящика, в них помещалась целая вселенная.
"Вот, это дядя из Израиля привез. Лучшее от головной боли, -Сашка протянул мне золотистую упаковку, - Возьмите всю. Пригодится".
Как в воду глядел.
Наутро боль мутило, как во время качки на корабле. Она нажимала на глаза, пытаясь привлечь мое внимание к своим проблемам.
На градуснике высветилось 38.5. Съев за ночь половину Сашкиной упаковки таблеток, и утратив веру в их чудодейственные свойства, я вызвала врача.
Достаточно быстро из районной поликлиники припорхала бабочка-капустница в огромных очках.
"Нужно сделать тест на Ковид,- с порога она взяла меня в оборот, -Сядьте на диван".
Я послушно села и зачем-то открыла рот.
Боль в голове затихла на миг и пристально наблюдала за происходящим.
Откуда-то в лапках капустницы появилась палочка с намотанной на конце ваткой. Она ухитрилась засунуть палочку мне в нос , не коснувшись при этом его внутренних поверхностей. Далее палочка была приложена к пластиковой коробочке, аналогичной тем, в которых раньше продавали наборы иголок. В окошке игольницы четко обозначилась одна плоска.
"Не беременна", -прохихикала боль.
"Ковида нет пейте это больничный в поликлинике хуже скорую",- без знаков препинания произнесла бабочка и, взмахнув крылышками, вылетела в дверь.
Боль была разочарована. В отместку она затеяла в голове перестановку. Боль вредничала.
Сашкины таблетки закончились. Я набрала номер врача-куратора по ДМС.
Он, расспросив про симптомы, и, уточнив про отсутствие Ковида, пообещал прислать скорую помощь.
Нужно обязательно отметить, что это был праздничный день 12 июня. Пятница. Далее следовали два выходных. Все нормальные люди разъехались по дачам. Но мы с болью не искали легких путей.
На скорой приехал спортивного вида паренек лет двадцати пяти. Недослушав меня, он сразу поставил диагноз "Мигренозный статус".
"Госпитализироваться будем?"- спросил он строго. "Бум-бум",- передразнила боль. Паренек ей понравился.
Врач запросил место в больнице. По моей страховке, мне была положена двухместная палата. Собрав тревожный чемоданчик, мы отправились к машине скорой помощи.
Вы когда-нибудь попадали в больницу в праздники? Нет? Тогда вы ничего не понимаете в больницах. С врачами в праздники в больницах напряженка. Они все дежурные, по одному на несколько отделений.
Праздник, обнявший два выходных, сыграл в нашей истории зловещую роль.
Почему-то меня привезли не в приемное, а сразу в неврологическое отделение, где лечат больных с подобными статусами в голове.
Свободной двухместной палаты в неврологическом отделении не оказалось. Точнее она была, и я даже вошла в нее на два шага. Но тут же с соседней кровати вскочила женщина в ночной рубашке. Расставив руки и ноги в стороны, она напомнила мне золотое сечение Леонардо да Винчи. " За все уплачено!"- сечение встало между мной и свободной кроватью.
Я вышла и присела на банкетку рядом с палатой. Сил бороться у меня не было. Боль вышагивала от виска к виску, шаркая ногами.
Пока пытались договориться с другими отделениями, я ждала в коридоре неврологии.
Боль стенала :"Зачем мы сюда приехали?"
Вдруг на банкетку рядом со мной опустилась нога в белом сабо. Рассмотрев внимательно сабо и носочек внутри, я подняла голову. Боль привстала на цыпочки.
"Я дежурный врач-невролог",- сказала хозяйка сабо. Ногу она поставила на банкетку, чтобы положить на нее планшет с листком бумаги.
Задав обязательные вопросы про рост и вес, хозяйка сабо что-то записала на листочке.
"Сейчас найдем двухместную палату и приступим к лечению. Я приду", -сабо покинуло банкетку.
Боль больно захихикала.
Палату нашли по прошествии двух часов через два корпуса и семь переходов. Сабо до меня больше не дошли.
На следующий день боль в голове чеканила мячи.
Второй дежурный врач пришел на следующий день в семь вечера. Это был Пьеро. Великоватый белый халат дополнял образ. Не хватало макияжа "смоки айс".
"Почему Вы не пришли утром?"- задала я закономерный вопрос.
"В отличии от Вас, я ни разу не присел", -сказал Пьеро ожидая, что я уловлю логику в его словах. Я не уловила. Боль показала средний палец.
" Я посмотрел КТ, у Вас с головой все в порядке. Нет отклонений никаких." -продолжил Пьеро.
Боль в голове присела в глубоком реверансе.
"У Вас просто мигрень", -Пьеро взмахнул длинными белыми рукавами и грустно ушел.
Следующим дежурным врачом, удостоившим меня чести на третий день был Буратино. Улыбаясь, он прочел мне длинную лекцию про мигрень. Боль в голове протоколировала каждое его слово ударами клавиш старой пишущей машинки, лихо двигая кареткой.
Четвертый день был рабочим. Бог услышал мои мольбы. В палату зашла полненькая Мальвина с нарощенными ресницами и кудрями на голове.
"Я Ваш лечащий врач", - Мальвина тряхнула кудрями .
Не дожидаясь, пока придет Артемон и заговорит человеческим голосом, я позвонила врачу-куратору в ДМС.
Он напнул главного врача. Перезвонил и успокоил, что у меня с головой все в порядке, а боли психосоматического характера. И сейчас решается мой вопрос.
Дверь открылась. На пороге стояли две крупные женщины.
"Я врач психиатр",- представилась одна. Вторая молчала.
"Как Вас зовут?"-издалека в прямом и переносном смысле начала говорящая врач. "Скажи ей, что Петя!"- подначивала боль в голове.
Вопросы, которые задавала говорящая врач не имели к моему состоянию никакого отношения. Иногда она сама отвечала на свои же вопросы. Боль достала из саквояжа кастаньеты и постукивала ими.
"Женщина, не туда!"- я собрала последние силы.
"Здесь все ясно"- подвела итог говорящая , и они вышли.
"Дуры!"-мнение боли совпало с моим.
На следующее утро "мигрень" не дала мне встать с кровати. Срочно сделали КТ легких. Поражение было более 75%. Начался цитокиновый шторм. Ковидный штамм "Дельта" вместе с головной болью в два микрофона исполняли дуэт Нерона и Поппеи из “Коронация Поппеи” Монтеверди
Когда в реанимации меня подключили к ИВЛ, боль, утолив кислородное голодание, затихла. Я впервые уснула.
Меня разбудил завизжавший прибор рядом с моей кроватью. Я открыла глаза.
"Вы как?"- наклонился ко мне кто-то в белом скафандре. Я прислушалась. Боли не было слышно.
"Мне лучше, спасибо",- сказала я в маску ИВЛ.
"А мне кажется, что Вам хуже",- белый скафандр взял мою руку.
Вокруг все забегали. Через час меня везли в машине скорой помощи в специализированный ковидный госпиталь. Одежду брать не стали
"Мы ее не довезем",- замылено сказал врач скорой.
На счастье, меня не только довезли, но и вернули с того света. Через три месяца меня отпустили домой, вручив стопку выписных эпикризов.
В эпикризе из первой больнице значился установленный диагноз психиатра "Лабильная нестабильность" или "Стабильная нелабильность". Как-то так. Я загуглилась. Диагноз запрещал мне водить машину и жить полноценной жизнью.
Я подала на эту больницу в суд. Суд назначил судебно-психиатрическую экспертизу.
Заключение этой экспертизы я повесила у себя над рабочим столом. На всякий случай. Эксперты отметили, что мое психическое состояние полностью соответствует норме, среде общения, полученному образованию и воспитанию. А еще, что я обладаю чувством юмора и способна к сложным ассоциациям.
Суд я выиграла. Диагноз сняли. Мне выплатили компенсацию.
Я осталась жива. Жизнь прекрасна. Я ей рада)


Рецензии
Забавное произведение. Рад, что ознакомился))

Чарли Чинк   19.04.2024 22:16     Заявить о нарушении