С праздником вас дорогие женщины!

       С особой теплотой и сердечностью я поздравляю матерей, сыны которых стоят на страже нашей Отчизны, а также верных и надежных боевых подруг - медицинских работников (врачей и медсестер), спасающих наших отважных воинов. Жен, ждущих своих мужей с фронта, и, в одиночку, воспитывающих своих детей, прививающих в них любовь к Родине и родительскому дому, и, в целом, всех женщин, сохранивших чистоту своих душ, верность семье и Родине.
       Всем женщинам желаю красоты облика, чистоты души, любви, счастья и благополучия, и, конечно же, весеннего праздничного настроения.

       С любовью к вам Николай Гущин, 08 марта 2024 года

Друзья, поздравляя вас с праздником, к песне "Здравствуй весна" я прилагаю это мое ранее написанное стихотворение.

Своим друзьям осенний цвет
Дарю я всем на склоне лет,
А также свой порыв души,
Звучащей музыкой в тиши.
Строкой нетленной стихотворной,
Иль песней звонкой и задорной
Я поздравляю вас друзья,
Без песни жить никак нельзя.

Стараюсь много я читать
Поверья мудрых, те, что в норме.
В стихах стараюсь передать
Их мудрость в стихотворной форме.
Желаю знать, как поступать,
Приняв их весть, как благодать,
Из той глубокой старины,
Их мысли, ох! как нам нужны.

Я рад моментам интересным,
Но все ж дороже станут те,
Где ваши чувства в наготе
Летят ко мне с моею песней,
И раскрывается душа,
Навстречу песне чуть дыша.

Друзья, как много добрых слов
Вы написали в мою честь.
Я их всегда читать готов,
На это всё – и, время есть.
Приятно все же получать
От вас восторг – добра печать.

И все признания в любви,
И пожелания успехов.
Меня мой друг лишь позови,
Мне расстоянье не помеха.
Я вас готов обнять друзья,
И эта песня вам моя.
Как много все-таки друзей
В судьбе моей, в душе моей.

Николай Гущин, 13 сентября 2021 года, ред. 08.03.2024


       Для вас вновь звучит моя песня "Здравствуй весна", которую вы можете пропеть, посмотрев видео на моих страничках в Одноклассниках или в Ютубе.
       Перейти на видео в Ютубе можно по ссылке https://youtu.be/EFVBq9rKJy8.
Скопируйте и вставьте ссылку в поисковую строку Гугл браузера и включите видео для просмотра. Приятного вам отдыха!


Рецензии