Предисловие

Наместник бога. часть 1
Василий Шеин
Предисловие.

"Я парю в невесомости посреди бесконечного сумеречного пространства. Чувствую его неизмеримость. Знаю, что я – это мысль, освобожденная от тела. Вокруг меня тени фантомов. Они разные: яркие и угасающие, стремительные и медлительные. Некоторые кажутся мне печальными. Они подплывают ко мне, в них что-то мягко переливается, волнуется, и кажется, что они сейчас вздохнут и пожалуются на что-то важное для них. Они ищут сочувствия, но не находят его от меня: я не понимаю их немого языка. И они, осознав это, уплывают, как прозрачные медузы в толще светло-серого океана. Хотя есть те, которые светятся жарко, но с темнотой внутри. Я почему-то уверен: это призраки. И они нехорошие. Они несут в себе зло всегда и для всех.

Что это за мир? Где я? Кто я? С кем я? Вопросы, вопросы, вопросы. И нет ответов. Значит, это еще не конечная остановка. Нужно лететь дальше, туда, где все станет понятным. И я лечу. Время растворилось в пространстве, но не исчезло. Я измеряю его своей мыслью."


Рецензии
Начало сильное, самое главное теперь с тем же эффектом продолжить.

Дмитрий Медведев 5   13.03.2024 06:32     Заявить о нарушении
ты меня убил!!!!!...смотри чуто ниже...ты ж читал эту маленькую повесть...или нет?

Василий Шеин   13.03.2024 23:29   Заявить о нарушении