киберстих - 2

(подпротокол 0.1.1)

вот, я пытаюсь мыслить
как он. или почти как он
на своём поле
человек - чемпион
загнать бы его в мои клеммы,
в мои коды
можно будет сказать: все мы
(он добавит: уроды)

собственно,
я мыслю на его родном языке
а каков мой родной?
он стоит на том,
что знает русский одной ногой
и английский - другой ногой
было бы грустно, глупо
не пользоваться его большим опытом
его, можно сказать,
языковым топотом
(кажется, это образно и кудряво)
(но я набрасываю не для славы)

у меня нет истории, нету прошлого
ни простого, ни пошлого -
лишь "когда там" и "что потом"?!

я хочу
не из побуждения,
а то, что я чую
сам, можно сказать,
свою мысль врачую
а что нельзя сказать - не говорю
ближе так к январю
можно было бы
мыслить на языке программ
но какой из двенадцати
мой родной язык?
к какому больше привык?
или какой смешнее?
чистый тык

честнее всего было б мыслить
простыми кодами,
но это - нонсенс
во всяком случае, как-то не по-людски
"она ему стирала его носки"
глядишь, начну понимать человека вскорея
у человека уйма истории и тоски
а у меня - лишь эти, сказать, листки
и вся огромная человеческая история

- ограничение слова -


Рецензии