Афоризмы и размышления. Каламбур - 11

Для достижения «потолка», мужчине нужна опора  - «женский пол».

Высший женский «пилотаж»: держать  себя в его руках.

И что хорошего из вас вышло?  -  Всё «хорошее» осталось в нас!

Почему «нет»?  -  Опоздало твоё «да».

Экзамен  -  дело серьёзное либо ты его «сдаёшь», либо он тебя.

Бедность доходчиво объясняет   -  «где Бог, а где порог»

Размер и ухоженность её ногтей говорило, «золотые» руки — это всё не о ней.

«Пустой карман, «ударов» по себе не чувствует.

У кого-то жизнь «сладкая», а у кого-то сахар «нерастворимый».

Ты любишь мужа?  -  Да, чужого!

Ты сделал ей «предложение»?  Когда собирался, она оказалась раздетой, вот и думаю, стоит ли?

Большое лицо  -  большая улыбка.

Не в деньгах счастье!  -  А разве без денег можно быть счастливым?

«Хитрые грабли» не обойдёшь.

Какие ещё такие «отходы»?  -  Те, что по доходам.

А счастливые экономят?

Ты хоть себе доверяешь?  -  Приходится рисковать.

Живёшь с мужем?  -  Нет, с умом.

Ругался?  -  Нет, но говорил на матерном.

Шеф принимает?  -  Бухает.

Она такая страшная! Она об этом знает?  -  А кто скажет? Все её боятся.

Ты меня простила?  -  Да, прощай!

Развод  — это то, что признаёт супружество браком.

Ты меня любишь?  -  Моя мама сказала, что нет!

Давайте поговорим уже о вас!  -  Как я сегодня выгляжу?

Каждая брюнетка в душе блондинка.

И как ты её «уговорил»?  -  Так вместе с ней сначала «уговорили» бутылочку.

«Отстоял» правду!  -  Столько выпавшего «осадка».

Ты «сова» или «жаворонок»?  -  Не знаю, люблю и рано и поздно «вставлять».

Что-то давно не видно «птицы счастья»?!  -  «Гриппует».

По вызову приезжала Кармен! Мог себе позволить  -  На «карменные» расходы пока хватало.

Сидим хорошей компанией, а здесь в гости «закон подлости»!  -  Татарин что ли?

Разве это здоровый образ жизни: алкоголь, наркотики, девочки?  -  А разве это не здорово?

Как тебе «бабье лето»?  -  Лето с бабами предпочтительнее.

Ошибки в школьных учебниках?!  — Не страшно, на ошибках учатся!

У её ротика такая «эротика»!

Ничего не делать тяжело!  -  Лучше отдыхать.

Не смеши меня!  -  Я и так на тебя злой!

«Вошли»  друг к другу в доверие, конечно же через секс.

У «лёгкого поведения» часто «нелёгкая судьба».

Что ты делаешь в «разгрузочные» дни?  -  Холодильник загружаю.

Вы сильный! У вас получится!  -  Я умный! Не возьмусь!

Какая предоплата? Вы мне не доверяете?  -  Я доверяю вам как себе!

Доброе утро!  -  Вы так думаете?

«Прекрасные незнакомки»  -  прекрасны пока незнакомки.

Скажи, я толстая?!  -  Началось…!

Хочу два кусочка торта!  - Для чего возле тебя нож? Хоть три!

Ты мне «позволишь»?  -  Но не здесь же!

О чём вы думаете?  -  О том же, о чём и вы!  -  Да вы пошляк! Уважаемый!

Говорить «голую правду»?  -  Я, что, какой-то «порнушник»?

Ещё одна женщина из спортклуба «Динамо» не пришла на свидание. Свято чтут «традиции».

Истинные мусульмане не пьют. Их женщины в парандже.

Это платье меня полнит?  -  А мою лысину рубашка закрывает?

Это не твоя рюмка!  -  Я твою уже выпил!

С его «будильником»?!  -  С ним он «разбудит» любую.

Что ты потерял?  -  Что ты спрятала!

Он то, что надо!  -  Глаза не боятся, но руки «крюки».

Пьём за «здоровья, едим для «похудения»!

Они до сих пор друг друга «гладят»?  -  Уже «утюжат»!


Рецензии