Жизнь, возьми меня в берега

====================================

Жизнь, возьми меня в берега.
В своё русло меня верни.
Разбрелась-растеклась я, беда.
Прямо горюшко-горькое мне.

Небо темно мое, но вот
Солнца луч осветил полосу.
И туда я лечу, я мчусь,
Вмиг поверив в мою мечту.

Жизнь, прими меня в русло своё.
Вот бы, раньше как, плыть и плыть.
Да глядеть все вокруг, глядеть.
И так жизнь эту сильно любить.

И так жизнь эту сильно любить.
Чтобы выплыть из всех своих бед.
В ожидании счастья, побед,
Чтоб улыбку с лица не смыть.


1999г.


====================================


Рецензии
Верочка, здравствуй!
Спасибо тебе за эти образные, искренние, наполненные болью и надеждой, строки!
Желаю тебе выплыть из всех твоих бед и быть самой счастливой!
🤗🌞🌷🙏

Ольга Благодарёва   14.03.2024 11:08     Заявить о нарушении
Оленька, привет! Спасибо тебе и тебе рада!

Стихи еще тех лет, но актуальны оказались..

С весной тебя! Скоро все расцветет!!!

Всего самого доброго!
Вера.

Липа Тулика   15.03.2024 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.