Письмо. 09. 03. 24!

Привет, Радостный мой!!! Улыбчивый!!! Золотой! Хм). Вчера мне вспомнилось Твое Тепло. Мне почудилось, как Ты меня взял за ладонь. Было ласково! Было хорошо!!! Будто Ты рядом! Но, чтобы я не боялась, отошёл на расстояние безопасное. На расстояние, при котором я могу расти до Тебя... Или до нас... Мне порой сложно верится в Будущее. А порой, - наоборот - верю в Божий Промысел обо мне, о нас!!!
Так и живу...

Но знаки в Миру меня наставляют в позитив. Или в Силу. Вот так! Недавно сравнительно, я спустилась в метро, и подумала о чем-то с желанием знака от Неба. Знак - двери вагона не откроются мои. И что скажу Тебе - так и вышло! Ну как тут не поверить, что со мной что-то не так!!!? Как тут не решить, что надо мной какое-то иго. Доброе или худое - вопрос!

А так: сегодня Наш День! 9 число. Уже скоро 8 лет! 8-лет!!! Благодарю!!! Тебя! Боженьку!Богородицу! Святых! Ангелов! Аминь. 

09.03.24.(!)


Рецензии