Три жизни на кончике иглы

   Людмила и Иван сегодня очень счастливы. Сегодня день их свадьбы - 04.02. 2000 года.  Пятница. Зеркальная дата. Этот день им посоветовала мама Ивана.

  И вот они стоят во дворце бракосочетания. Вокруг родные, близкие, друзья, знакомые.... Невеста в белом красивом платье, а жених - в чёрном строгом костюме.
Они немного волновались, но нежно держали друг друга за руку.
 
Приятная женщина, которая официально  узаконивала их брак, много говорила о любви , о том, чтобы молодые жили долго и счастлива,  и были неразлучны и в горе, и в радости.
  - Прошу вас обменяться кольцами, - громко сказала она.
 
  Иван взял кольцо с красивого подноса и легко одел его на Людин пальчик.
Люда тоже взяла обручальное кольцо с подноса, но оно почему-то вырвалось из руки, и упав, покатилось по залу. Мама Люды ойкнула и схватилась за сердце. Знакомая за спиной шёпотом произнесла:  " Ой! Не к добру это!"

 Иван догнал кольцо и отдал его Люде. Обернулся к залу и сказал: " Да не волнуйтесь вы. Это всё предрассудки. Всё будет хорошо!"
  - Дай то, Бог - тихо промолвила мама Люды.
  Люда ловко одела колечко Ивану на палец. И официальная женщина объявила их мужем и женой.
 
Свадьбу играли в ресторане " Птичь" городского посёлка Глуск. Все пили, ели, веселились. Молодые тоже веселились вместе со всеми, потому что они были очень счастливы, особенно жених, потому что накануне свадьбы Люда сообщила, что она беременна.
 
Только мама  Люды была не очень весела. Её что-то внутри сжималось и болела. Падение обручального кольца не выходила у неё из головы, но она пыталась отогнать дурные мысли прочь. Муж пытался всячески её развеселить и тянул танцевать.
   Свадьба закончилась, выходные тоже и, наступили обычные будние дни и продолжились житейские дела.
 
 Люда работала продавцом в местном универмаге, а Иван - шофёром в автопарке.
Любовь их была всем на зависть. Иван всегда спешил с работы домой, где уже его ждала заботливая жена и вкусный ужин. Они вместе смотрели телевизор сидя на диване. Иван заботливо обнимал жену и с любовью целовал её округлившийся животик. Шёл уже пятый месяц. Они знали, что у них должна родиться девочка.
 
Будущие родители уже готовили комнату для малышки, покупали пелёнки, распашонки, даже детскую коляску купили.
 
На что мама Ивана сказала: " Зря вы это всё купили. Заранее  ничего нельзя покупать! Это плохая примета."
 
На что Иван обнял свою любимую маму и весело сказал : Мам, это всё забобоны. Мы живем в 21-ом веке. Всё будут хорошо и ты скоро станешь бабушкой!" На что мама перекрестилась и сказала: " Дай, то, Бог!"
 
Поздно вечером Люде вдруг стало очень плохо и открылось сильное кровотечение. Вызвали скорую помощь, которая отвезла её в местную районную больницу, единственную в Глуске.

Уже была полночь. Дежурный врач осмотрел Люду и срочно приказал ввести транексамитовую кислоту 500мл: " Валентина, только пожалуйста, вводите лекарство очень очень медленно, потихоньку."
 
Полусонная медсестра пошла за преапаратом в сестринскую, где хранились все лекарства. Нашла коробку с  ампулами с транексамитовой кислотой, отбила горлышко у одной ампулы, набрала жидкость в шприц. Закрывая коробку, она заметила, что по дате лекарство уже просрочено, но махнула рукой.
 
 Вдруг у Валентины зазвонил телефон и муж пьяным голосом сообщил, что уходит от неё. Слёзы и гнев переполняли её. Злость и обида была на весь мир. Медсестра вошла в палату и с силой вонзила шприц в ягодицу Людмилы, одним нажатием мгновенно влила всё лекарство в беременную беззащитную женщину.
 
 Люда тяжело вздохнула, стала кричать, что ей очень больно и она ничего не видит. Через минуту по её телу пробежали судорги  и женщина перестала дышать.

 На крики медсестры прибежал врач, но было уже поздно. Беременная женщина была мертва.
   
Врач  бледный вышел из палаты и сообщил Ивану, ожидающему в коридоре, что его жена умерла: тромбоз головного мозга.
 
Иван ворвался в палату, упал на колени перед кроватью, обнял уже холодеющую жену и горько плакал, целуя её руки.
   
 Похороны проходили на городском кладбище. Люда лежала в гробу вся в цветах, рядом с неё лежал её нерождённый ребёнок, хирурги достали его из живота матери. Девочке было всего пять месяцев. Похоже было, что маленький ангелочек просто спал на руках мамы.
 
От этого зрелища стыла душа и глаза сами плакали. Родители Людмилы и Ивана горько плакали. Мать Люды почти всё время теряла сознание, потому что это была их с мужем Алексеем единственная дочь.

 Иван стоял на коленях перед гробом, всем своим телом обнимал любимую жену и дочь. Он не мог поверить, он не хотел в это верить, он не мог их отпустить...
 
  Люди плакали. Но.... Гроб уже засыпали землёй. Иван ещё долго обнимал холмик земли на кладбище и громко плакал, он даже не плакал, он выл от боли.
 
Иван приходил на кладбище каждый день и почти целый день сидел у могилки, горько плача и разговаривая с любимой.
 
Однажды он сидел так долго, что уже давно стемнело, а он всё безутешно плакал.
Вдруг он услышал странный нечеловеческий грудной металлический голос: "Сколько ты будешь здесь ходить и плакать, нас беспокоить? Или уходи, или оставайся с нами навсегда!"
 
Иван поднял глаза и увидел над собой огромное дерево, ветки которого были наклонены над могилой любимой.

План возник сам собой. Он заметил за деревом большую верёвку, которую забыли гробовщики. Мужчина перекинул верёвку через толстую ветвь дерева, сделал петлю, захватил  с собой конец верёвки с петлёй, залез на дерево на достаточную высоту, просунул голову в петлю и спрыгнул с дерева.
Только и успел прошептать: " Любимые мои, я теперь навсегда с вами!"
 
Ивана нашли на следующий день. Похоронили рядом с могилой Людмилы. Теперь они навсегда вместе!
 
 Вот так, один укол унёс сразу три жизни.
 
А что с медсестрой, спросите вы, да она уволилась из больницы и уехала в неизвестном направлении. Врач разводил руками, выгораживая себя, говорил, что так бывает, доказывая свою правоту.
 
 
 
 


Рецензии