Сказка Три сестры

Жили-были две сестры: Ложь и Правда звались,
Но, однако меж собой никогда не знались.
Ложь смеялись над сестрой:-«Горькая ты злая!
Постоянно, вечно споришь устали не зная.
Людям ж я всегда приятней, они любят лесть.
Своей хитростью c притворством я могу залезть
В душу всем, кто повстречался на моем пути,
А тебя сестра прошу, лучше ты уйди.
Не мешай мне в мире править, в нем хозяйка Я!
У тебя мудрец в служение, у меня - толпа…»
Отвечала Правда ей:-«Это не твой трон…
Ты обманом заняла Истины престол.
Наша старшая сестра в темноте томиться,
На неё и за себя буду вечно биться.
Пока малый вес имею, но в подмогу мне,
Любовь, Вера и Надежда в светлой стороне.
- Но, Любовь всегда нейтральна, наказать не может.
И на Верою с Надеждой не надейся тоже.
Скоро ты совсем исчезнешь, посмотри вокруг,
Вся система в моей власти, замкнут этот круг…
Ты наивна и одна, я непобедима.
"Золотой телец" где правит, я не истребима.
-Да пока ты на коне, но настанет время,
Истина воспрянет вновь, скинет твое бремя.
Из невежества, пороков что ты соткала,
Где охранник страх людской стоит у стола.
За которым пир устроен Всадникам твоим,
Закричит однажды совесть, бессловесный ним.
И Свет Истины великой озарит весь мир,
Погасить его не сможет никакой факир.
Ярче солнца воспылает в душе каждой Он
Свет сожжёт тебя всю Ложь и вернет свой трон,
Наша старшая сестра, он её по праву.
И на страх, и на пороки Свет найдет управу.
А пока пируй, но помни, что душа всегда
Ищет к Истине свой путь ты не навсегда!


Рецензии