браунингом у виска

все мои попытки любить
заканчиваются всегда одинаково —
браунингом у виска,
и ты уходишь не в первый раз
но уже навсегда.
моей любви нескончаемо
много,
а твоей — только
на себя едва ли хватит:
когда я — море,
ты — лишь река,
когда я — солнце,
ты — беспощадно холодная
луна.
мы никогда не были вместе,
мы ощущали друг друга на расстоянии
вытянутой руки,
мы никогда, похоже, не любили
друг друга,
мы никогда не пробовали просто
быть рядом,
то есть, как говорят некоторые,
«идти друг другу вслед».
поверь,
мы лишь
выдумка отчаянного романтика,
бред умалишённого
и иллюзия фокусника,
то есть
мы те, кем по сути не являемся.
мы осколки прошлого
и мозаика будущего,
если так подумать —
неидеальный идеал,
я думаю в который раз,
что
мы лишь вновь примеряем роли,
мы лишь вновь играем в маскарад.


Рецензии
"Мы лишь вновь играем маскарад".

🎭

http://proza.ru/diary/lora88/2024-03-07

Генрика Марта   18.03.2024 14:01     Заявить о нарушении