Я в улыбке твоей растворяюсь

Я в улыбке твоей растворяюсь,
В глубине глаз твоих я тону,
В руках сильных я согреваюсь,
Губ твоих, моими коснуться хочу.

В твоих объятиях хочу я забыться,
Сердца трепет подарить тебе,
Хочу нежностью тебе присниться,
Птицей синей прилететь во сне.

Твои слова о любовной сладости
Выпью залпом до самого дна,
Нет в мире другой лучшей радости,
Чем та, что нам Богом дана…

Я в улыбке твоей растворяюсь,
Сердце плавится мягкой свечой,
Я в любви твоей просто сгораю!
Будь любимый всегда со мной.

18.07.2023
Лилия Кирш-Шелковая
Фото из интернета
Спасибо авторам


Рецензии
Ну, вот, кстати, судя по энергетике, между этими людьми на фотографии, ничего не было.

Генрика Марта   10.03.2024 09:04     Заявить о нарушении
Возможно Марта, но нежное начало отношений я четко вижу😊

Лилия Кирш-Шелковая   10.03.2024 10:56   Заявить о нарушении