Кто любит, тот любим

Я вновь попала в своё детство, когда родителям некогда меня было любить, они были заняты работой, родная сестра всегда ревновала, что её не любят, а любят меня, вопрос почему? Кто любит, тот любим и это происходит без прошения, ревность у меня была к подруге от непонятного отношения ко мне, от чего просто я страдала и всегда рассуждала, не осуждала. Что-то схожее было с мужем, но перестала страдать и если это чувство есть у меня, я просто счастлива.

Не любя себя, думаю, сложно любить других, если только словами бить и водку пить. Любовь и душа, думаю, синонимы как и вечность, что реально может быть в теле, так как сердце вечный двигатель. Все люди попали в капкан и о вечности в теле мечтали всегда, что начинала сказка о Кощее, смерть его на конце иглы. Вечность повернули к людях с нехорошей стороны, типо она к хорошему не ведёт, а ранняя смерть что даёт? Вот, если бы Кощей был бы добрый персонаж и у него была бы вечность, что в этом плохого, но сейчас то сказка и мечтать могут.

Любовь-душа-это вечность, так как от этого чувства, всегда хочется жить. Жизнь сейчас повернулась ко мне интересным ходом, люби просто себя и поняв я бес, как некую борьбу негатива с позитивом, становишься Я-Бог, что начал бог. Имя-это святое, которое в эй должно убирать чёрта в черте, его пишут с большой буквы и бог-бес говорит о равноправии, что даёт день, но вечер для меня теперь могущество, солнце село, «л» не слышно-сонце и село-дорога города-деревни, что вела к учёбе, забыв святое в корне, срубив дерево.


Рецензии